На следующий день после ночёвки у Мии.
Ты хотела с братом пойти поиграть в боулинг, но эта задница не захотел. Поэтому тебе пришлось идти с Хиной и её парням, но ты даже против и не была поэтому вы сейчас в здании, где играют в боулинг.«Какой же Кен нии-сан бака.» - сказала ты в мыслях.
Ты посмотрела на Такемичи и увидела то, что он сбил все кегли, а Хина просто улыбнулась, и встала со своего насиженного места а Такемичи подошёл к Хине и они оба хлопнули в ладоши а ты тем временем пошла за шаром.
- Круто, Такемичи-кун! Три победы! - громко сказала Хина.
- У...Угу - сказал Такемичи.А ты этим временем взела шар и подошла к дорожке.
- Ладно, теперь моя очередь. - с улыбкой сказала ты.
Хина посмотрела на тебя с улыбкой и сказала.
- удачи, Т/и-чан. - с улыбкой сказала Хина.
- Спасибо. - сказала ты.Ты сделала пять шагов назад, потом разбежалась и кинула шар, он быстро покатился вперёд и сбил все кегли.
- Ого, ты такая умничка, Т/и-чан - сказала Хина.
- Спасибо. - сказала ты неловко почёсывая голову.Хина взяла шар для боулинга и подошла к дорожке, а ты пошла к диванчику и села на его.
- А я совсем плоха в этом. - сказала Хина с улыбкой.
«Как-то.. После увиденного в настоящем, улыбка Хины...» - думал, Такемичи со слезами на глазах.
Ты это, конечно, заметила, но не стала ничего говорить своей подруге ты приложила свой кулачок к своим губам.
«Какой он все-таки плакса.» - сказала ты в своих мыслях.
Хина повернулась и посмотрела на Такемичи.
- Что такое? - спросила Хина.
- Ничего. - ответил ей Такемичи и вытираю свои слезы.Хина немножко наклонилась и кинула шар, и он покатился медленно.
- Опля - сказала Хина.
«Милаха» - пронеслось в голове у Такемичи.
- Ааа.... Опять мимо. - сказала Хина.
Ты встала с диванчика и подошла к Хине, положила свою руку ей на плечо и сказала.
- Ничего страшного нужно просто немного практики, верно, Такемичи. - сказала ты, смотря на Такемичи.
- Э...Да. - сказал он тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут