– Придурки, думаете, вы сможете одолеть нас вдвоём. Да, завались, кретин. – сказал Мицуя.
Ты увидела то, что Такемичи как-то странно оглядывается, будто кого-то ищет.
«Киямасы здесь нет.» – сказал про себя Такемичи.
Ты заметила - то что Такемичи выглядит обеспокоенным. Ты подошла к нему и положила свою руку на его плечо и улыбнулась.
– Такемичи не волнуйся, мы что-нибудь придумаем, как разобраться с этой толпой. – с нежной улыбкой сказала ты ему.
– Разберёмся со всей четвёркой разам. – сказал кто-то из толпы.
– ДА. – ответили все остальные.Ты приложила свою правую руку к груди и сказала.
– ЭЙ, а я что, не считаюсь. – возмущённо сказала ты.
Такемичи был в шоке от происходящего. А ты просто не показывала эмоции.
– Ого, вот это да. – сказал какой-то парень.
Ты повернула голову в ту сторону, где услышала эти слова. И увидела высокого парня. На вид рост у него был 192 cм. И у него на ладонях были татуировки. И он выходил из толпы и с ним какой-то парень, держал зонтик.
– Значит, у Майки соображала работает. – сказал какой-то парень.
Когда этот парень вышел из толпы Майки посмотрел на этого парня без эмоций.
– Ты кто? – спросил Майки у этого парня.
«Кто это такой?» – сказал про себя Такемичи.
– Так уныло. – сказал какой-то парень.Сказал этот парень, и прошл немножко вперёд к Майки.
– Не так уж и важно, кто я. Я сейчас командир Нёбеоса. Ханма – сказал этот парень.
Пока они там беседовали, ты сидела рядом с братом. И ты увидела впервые его коронный приём. Из-за которого его зовут непобедимым. Когда ты увидела, что тот парень остановил его удар, ты удивилась.
– Что, как он его остановил. – сказала ты.
Такемичи точно так же удивился, как и ты.
– Больно руке. – сказал Ханма.
– Он остановил удар Майки. – удивлена, сказал Мицуя.Пока Ханма что-то говорил. Ты увидела, что Такемичи в шоке, что там говорил. Ханма потом вы все услышали. Звук Байков Мицуя вздохнул с облегчением.
– всё-таки успели. – сказал Миция.
Ты улыбнулась, а Такемичи как-то странно, посмотрел на Мицую и на тебя. Потом ты посмотрела в сторону, откуда идёт звук. Ты увидела всю банду свастонов. А Майки повернул голову откуда идёт звук и улыбнулся. Ты увидела своих друзей Баджи и Чифую и улыбнулась. Ты встала на ноги, потом помогла встать, Дракену. Щёлкая пальцами ты сказала.
– походу, хороший бой будет сегодня у нас, кто хочет сдохнуть первым? – сказала ты.
Когда Чифую тебя увидел, то быстро слез со своего байка. И подбежал к тебе иначел осматривать поранилась ты или нет.
– Чифую успокойся, со мной всё хорошо, я не поранилась пока что. – сказала ты.
– Да она сама кого хочет поранит. – сказал Дракен.
– парни. – сказал Майки.Ты подошла к Баджи и попросила у него резинку, чтобы завязать волосы. Он сначала тебя обнял, а потом вытащил резинку из кармана своих брюк. И завязал тебе волосы в пучок.
– Э...спасибо, конечно, но я могла и сама. – сказала ты.
– Вряд ли бы ты такие длинные волосы завязала бы сама без моей помощи. – сказал Баджи.Ты обижена, посмотрела на Баджи.
– Да ладно, не обижайся. И вообще, почему ты меня не позвала на такой фестиваль? – спросил у тебя Баджи.
– ну, кто знал, что фестиваль будет такой? – ответила ты ему.
– Ладно, проехали. – сказал Баджи. Потом шёпотом он добавил. – ты же не говорила Чифую что, умеешь драться, да. – сказал шёпотом Баджи.
– Нет, не говорила, но сегодня он узнает, что я умею драться. – так же шёпотом сказала ты ему.
– Кто хочет сдохнуть первым? – сказал Нахоя.Когда Нахоя это говорил Баджи завязывал себе хвост. А ты подошла к Майки. Ханма положил свою руку на голову Пэяна.
– Вот теперь будет ещё веселее. – сказал Ханма.
Две банды стали друг против друга. И готовились к сражению. И за этим всем наблюдал Такемичи.
«вот чёрт я уже не знаю, сколько тут человек.» – сказал себя Такемичи.
– большой махач в день праздника. – сказал Дракен.Немножко пройдя вперёд. Дракен подошёл к тебе и Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут