Воспоминания после битвы.

4.3K 122 18
                                    

– Не включай, дурочка. – сказала ты.

Баджи понял, о чем ты говоришь, и начал рассказывать, почему он так себя повёл.

*после рассказа*
– А, ну тогда понятно, почему ты так себя повёл. – сказала ты.
– Значит, это все из-за этого Кисаки.– сказал Чифую.

Заходя в комнату к вам, Казутора сказал.

– Ага, нам просто кажется, что он что-то плохое задумал. – сказал Казутора.

Ты подняла голову на верх и закрыла глаза.

– Ладно, теперь я понимаю, почему вы ушли только...... – сказала ты.
– только..... – спросили Казутора, Баджи и Чифую.
– Только не могу понять нахуй ему это все делать. – сказала ты.

31 октября
Под конец битвы ты заметила то, что кто-то бежит на Баджи с ножом. Баджи всё-таки пырнули ножом, ты к нему быстро подбежала Баджи уже лежал на земле, ты села на колени, взяла его на руки и обняла когда Чифую увидел эту картину, то подбежал к вам.

– Т/и что случилось? – спросил Чифую.
– Быстрее звони в скорую. – сказала ты.

Потом Чифую ничего не спросил, достал свой телефон из кармана, брюк и начал звонить в скорую помощь. Казутора это тоже увидел и быстро подлетел к тебе и Баджи. Ты Казуторе ничего не сказала, у тебя быстро текли слезы, ты плакала, и что-то говорила и плакала, и ещё крепче обняла Баджи. Ты, конечно, понимал, что рана глубокая, но начала кричать. На этот крик повернулся твой брат.

– НЕ УХОДИ, НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ НИКОГДА НИКУДА НЕ УХОДИ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, ЧИФУЮ И КАЗУТОРУ ОСТАНЬСЯ РЯДОМ СО МНОЙ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ. – кричала ты.

Чифую подошёл к тебе, поднял тебя на ноги и обнял, потому что он единственный, кто тебя сейчас понимал. Ты посмотрела на Чифую со слезами на глазах и увидела то, что у него тоже слезы на глазах ты в ответ его обняла.

– Не волнуйся, скорая уже едет. – сказал Чифую.
– Хорошо. – сказала ты ему в ответ.

Когда Чифую тебя отпустил, ты посмотрела на Кисаки пустым взглядом ты цокнула и пошла к брату. Когда ты к нему подошла, он сразу тебе задал один вопрос.

– Ты как, в порядке? – спросил Дракен.
– Да не волнуйся, вполне в порядке. – сказала, ты с фальшивой улыбкой.

Никто не знал твою фальшивую улыбку, кроме твоего брата.

«Опять эта фальшивая улыбка.» – сказал ты себя Дракен.

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя