19 Декабря 17:30 вечер пятница.
Ты сидишь на кровати и разговаривала по телефону с подругой.- Ну что, придёшь сегодня ко мне на ночёвку? - спросила с улыбкой И/п.
И/п точно так же сидела, только не на кровати, а на диване у себя в гостиной она разговаривала с тобой а её братьев пока что не было дома и твоего брата тоже не было дома пока что.
- Хммм. - хмыкнула ты.
И задумалась ты спустила свои ноги с кровати одела тапочки, стала на ноги и подошла к двери. Ты открыла дверь и вышла из комнаты и направилась на кухню.
- Ну, думаю, да, приду. - с улыбкой сказала ты.
- Вот и отлично. - с яркой улыбкой. сказала И/п.Ты подошла на кухню, потом подошла к холодильнику, чтобы взять нужные продукты для приготовления еды но это одной рукой делать неудобно ты подошла к столу и положила туда телефон и сделала на полную громкость.
- Ты сейчас будешь что-то готовить. - спросила И/п.
- А, да, буду готовить эту еду, а то он приедет а поесть ничего нету. - сказала ты.И/п засмеялась и подтвердила твои слова.
- Ну, это точно. - с яркой улыбкой спросила И/п.
- Подожди секунду. - сказала ты.Ты подошла к холодильнику, вытащила все продукты которые тебе нужны и подошла обратно к столу, где стоял телефон.
- так во сколько ты придёшь ко мне? - сказала И/п
Ты положила все продукты, которые тебе нужны на стол. Ты взяла доска, сволочь, и положила её на стол.
- Точно не знаю, но где-то через 1 час. - сказала ты.
- Ясно, давай тогда я попрошу своих братьев, чтобы они за тобой зашли ты сама знаешь то, что через 1 час тёмно будет. - сказала И/п.Ты приблизила свой палец к своим губам и задумалась, когда ты всё обдумала, ты ей ответила.
- Нет, не стоит. - с улыбкой сказала ты.
- ты сама знаешь, всякие ходят вечером. - сказала И/п.
- да ладно тебе, ты же сама знаешь, что я девушка - боец. - сказала ты.
- А, точно. - с улыбкой сказала И/п.
- Ладно, пока, мне надо ещё готовить. - сказала ты.
- Ага, пока. - сказала И/п.Спустя полчаса.
*Ну вот, всё и готово а брат скорее всего, ещё на собрание.* - с улыбкой в мыслях сказала ты.
Ты приготовила вот это.
Анигири Для Дракена:И дораяки для Майки:
Ты закончила готовить, взяла листик, ты увидела неподалёку ручку и взяла её начала писать записку твоему брату. Записки были такие слова « Братик когда ты вернёшься, домой обязательно покушай и если с тобой Майки-кун, угости его, дораяки пожалуйста. Я их приготовила а так я пошла в гости к своей подруге с любовью твоя сестра Т/и.» ты закончила писать записку твоему брату и положила ручку туда, откуда ты её взяла, ты посмотрела на часы, и увидела, сколько время.
*Оу, уже 17:00 надо уже идти к И/п.* - с в мыслях сказала ты.
Ты положила эту записку возле тарелки с анигири и побежала в свою комнату собирать свои вещи ты подошла к шкафу, взяла вещи, которые ты сейчас оденешь ты эти вещи положила на кровать, потом опять подошла к шкафу, взяла пижаму и то, в чем ты будешь там пока что ходить.
Спустя 20 минут.
Ты стоишь на своём пороге ты с вешалки берёшь свой шарфик одеваю себе на шею, потом так же одеваюсь свою куртку на себя. Ты берёшь с пола рюкзак и выходишь на улицу, ты заметила то, что на улице уже темно, но не так сильно темно. Пройдя 30 минут, ты подошла к дому своей подруге и сразу же позвонила в звонок после твоего звонка в дверь ты услышала быстрые шаги к двери тебе даже не пришлось долго ждать, она тут же открыла тебе дверь и обняла тебя, с порога ты улыбнулась, и я обняла её в ответ.- Мы так долго будем стоять. - спросила ты.
- А, ой, прости, прости, заходи. - сказала И/п.И/п потянула тебя за руку, и ты зашла в дом, когда ты зашла в дом, она отпустила твою руку и закрыла дверь за тобой. Ты начала снимать свою верхнюю одежду, а сама И/п пошла в гостиную. Когда ты сняла свою шарфик и куртку тоже пришла в гостиную. И/п повернула к тебе голову и улыбнулась.
- Если ты принесла с собой одежду, то ты можешь пойти переодеться у меня в комнате. - сказала И/п.
- А, хорошо. - сказала ты.Ты прекрасно знала, где её комната, и тебе не надо было показывать, где её комната, ты пошла в комнату и начала переодеваться.
Ты переоделась в это:Спустя 30 минут ты спустилась вниз ты подошла к своей подруге, и вы начали разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
ФанфикНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут