После этой маленькой разборки с драконами Хаккай отнёс Такемичи домой, и ты тоже собиралась идти домой, но тебя тут окликнули твои старые знакомые.
- Хэй~ - окликнул тебя Коко.
Ты обернулась и увидела Коко и Инуи ты посмотрела на них серьёзно, типа, мол, «чем обязана?» ты ничего не ответила и просто проигнорировала их и просто ушла своей дорогой. По пути домой у тебя зазвонил телефон в кармане, ты вытащила телефон, который звонил а на твоём телефоне была твоя любимая песня ты посмотрела на экран телефона и увидела что это Майки ты ответила на звонок и с другой стороны - послышался голос Майки ты остановилась возле речки.
- Да. - ответила ты.
- Привет, мы можем встретиться погулять. - спросил Майки.
- Да, конечно, только где и во сколько. - спросила ты у него, подходя к речке.
- Давай возле речке, а ты сейчас где. - сказал Майки.
- Я как раз возле этой речки. - сказала ты.
- О, отлично, тогда я скоро подойду. - сказал Майки.
- Хорошо, жду. - с улыбкой на губах сказала ты.Ты закончила звонок и положила телефон себе в карман, и ты стала ждать майки пока ты ждёшь его ты решила что-нибудь спеть правда без гитары, но спеть пока ты пела, ты резко вспомнила как ты общалась с Коко и Инуи.
«А вы изменились даже очень сильно, Коко, Сейшу.» - сказала девушка в своих мыслях и прикоснулась к своему глазу, который был закрытый чёлкой и начала петь песню.
5 лет назад:
Девочка около 10 лет была одета в белую кофту с длинными рукавами и чёрную юбку и под юбкой шорты чтобы не было видно трусы сидела в парке на скамейке и что-то себе под нос напевала, как к ней подходят девушка и два мальчика девушки было 16 лет, а мальчикам 11 лет. Когда они увидела девочку, они подходят к ней, потому что они знали её. Девочка услышала кошачий писк и как в друг, девочка неожиданно для всех встаёт со своего места и подходит, где услышала кошачий писк девочка подошла к дереву и посмотрела наверх, и там она увидела маленького котёнка ты уже собиралась подниматься наверх, но тебя остановил голос твоего одноклассника и девочка перевела свой взгляд на мальчика с чёрными волосами.- Слушай, а разве это не опасно? - с дрожащим голосом спросил мальчик с чёрными волосами.
- А что не так? - спросила ты у своего друга.
- Да все не так, ты же в юбке и лезешь на дерево. - сказал мальчик с чёрными волосами.
- Коко ну, ты же у нас не извращенец, как-никак. - с ухмылочкой, сказала ты.
- КОНЕЧНО, НЕТ. - крикнул Коко с румянцем на щеках.
- Ну, тогда я полезла на дерево. - сказала, ты поворачиваясь к верху дерева. - Ах да, кстати, если я упаду, кто-нибудь, поймаете меня, пожалуйста. - сказала ты с улыбкой.
- Хорошо. - сказала старшая Инуи.
- Спасибо, Акане-чан. - сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут