Простите, мои, дорогие за такое долгое отсутствие, автор просто болел атак - вот новая глава.
____________________________________________________________Ночь время 03:00.
Ты проснулась, от того, что ты захотела пить приняла сидячее положение, потёрла свои глаза и посмотрела по сторонам и увидела братьев Хайтани с одной стороны лежал Ран а с другой стороны лежал Риндо ты по тихому чтобы не разбудить братьев Хайтани пошла к краю кровати, чтобы встать самой кровати ты встала с кровати, и направилась к двери, ты открыла дверь и вышла из комнаты ты спустилась на первый этаж и пошла на кухню когда ты пришла на кухню, ты увидела свою подругу ты подошла поближе к своей, подруге встала рядом с ней и сказала.– А ты чего не спишь? – тихо спросила, ты.
– Да просто пить захотелось. – тихо сказала Мия.
– Хех понятно, такая же ситуация. – тихо сказала ты.
– А, ну понятно. – тихо сказала Мия.Ты подошла к столу и села на стул и обняла свои ноги а Мия взяла кружку с верхней полки, подошла к крану налила в кружку воды и подошла к тебе и дала тебе кружку с водой потом Мия подошла к столу напротив и села.
– Спасибо. – тихо сказала ты.
– Ага. – тихо сказала Мия.Ты подняла свой кулачок к губам и тихо засмеялась, Это заметила твоя подруга и посмотрела на тебя.
– Ты это чего? – тихо спросила Мия.
– А да так, ничего, помнишь, как я раньше относилась к противоположному полу ну, не щитая твоих братьев и моего брата. – тихо сказала ты.
– А, ну да, как же это забыть. – тихо сказала Мия.
– Да, особенно к твоему парню. – тихо сказала ты.
Flashback
2 года назад.
Тебе тогда было 13 лет а твой подруги было 12 лет это был самый обычный день, ты ждала свою подругу возле школы и тут ты видишь, что какой-то парень направляется прямо к вашей школе, и в это время выходит твоя подруга из школы когда Мия подошла к тебе и остановилась она увидела этого парня. Мия взяла тебя за руку и подошла к этому парню когда Мия взяла тебя, за руку ты немножко покраснела так вот вы подходите к этому парню Мия отпускает твою руку и направляет свою руку на этого парня.– Т/и знакомься, это мой парень, Ацуши Сендо. – сказала Мия.
– Ага, приятно познакомиться. – сказала ты сквозь зубы.
Ты на него посмотрела, вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут