Жизнь или смерть.

6.1K 188 17
                                    

– Не бойся, он жив. – сказал Такемичи.

(Автору лень описывать, что было дальше а так я думаю, что вы сами знаете.)

После того, как весь Нёбеос был побитый. У Свастонов больше не было сил.

– Сил нет. – сказал Миция.
– Эй, мы тоже уже закончили. – сказал с улыбкой Нахоя.
– Где майки и Т/и. – спросил Миция.
– Вон они. – сказал Баджи.

И показал пальцем, где вы находились. Все люди Тосвы и Нёбеоса лежали на земле, кроме вас троих. Ты и Майки против Ханмы.

– Надоело мне Майки и Принцесса. – сказал Ханма.

Ханма поднял руку к голове и начал её чесать.

– У вас двоих даже, дыхалка не сбилась два чудище. – сказал Ханма.
– Завали пасть и сдохни поскорей. – сказал Майки.

Ты услышала звук байка и посмотрела в сторону какого-то человека, и у тебя был серьёзный взгляд.

– Ханма нам пора. – сказал какой-то человек.
– Ага – сказал ханма.

Этот человек подъехал к Ханме. Когда вы услышали звук сирены. Остальные люди начали расходиться, а вы так же стояли.

– валим отсюда. – сказал кто-то.

Когда Ханма говорил про свою банду, ты это всё прослушала и только поняла, что она будет называться вальгала. Когда он это все сказал, то сел на байк к таму человеку и уехал. Тем временем в машине скорой помощи, пока они ехали, Такемичи молился чтобы Дракен остался в живых. Такемичи взял руку Дракена. И Дракен начал говорить.

– спасибо, Такемичи....Я обязан тебе жизнью. – сказал Дракен.

Такемичи улыбнулся и сказал.

– пожалуйста, больше так не говорю тебе это не идёт Дракен. – сказал Такемичи.

Дракен смотрел в потолок и сказал.

– присмотри за Майки и Т/и. – сказал Дракен.
– Эээ – удивился Такемичи.

В машине его пульс остановился. Тем временем вы со всей скорости ехали в больницу.

– Держись крепче, ладно Т/и-чан. – сказал Майки.
– Да, хорошо. – сказала ты ему в ответ.

Ты крепче прижалась, к Майки. В больнице вышла операция к Такемичи подошли его друзья.

– Такемичи-кун. – сказала Хина.

Такемичи поверну голову к ребятам.

– Эмма-чан Хина-чан, ребята. – сказал Такемичи.

После, Такемичи рассказал всё, что случилось в машине.

– ничего себе остановка сердца. – сказал кто-то из друзей Такемичи.
– нет, скажите, что это неправда. – сказала Эмма.

Пока Эмма плакала, Хината её обнимала.

– мне страшно Хина-чан а что будет с Т/и-чан. – сказала Эмма.
– Эмма-чан. – с грустью сказала Хина.

И тут пришли два человека из Тосвы.

– Мицуя, Пэян – сказал Такемичи.

Ты и Майки, заходишь в больницу. Вы проходите по коридору, где были уже ребята. Мицуя и Пэян увидели тебя и Майки.

– Майки-кун Т/и-чан. – сказал Такемичи.

– ДРАКЕН – крикнул Такемичи.
– МАЙКИ, Т/И-ЧАН – крикнул Миция.
– МАЙКИ Я – крикнул Пэян.
– чего разорались мы в больнице, потише. – сказал Майки.

Майки и ты прошли немножко вперёд.

– будем ждать. – сказал Майки.

Ты и Майки, подошли к диванчику и сели на него. А остальные просто стояли и нервничали, что будет с Дракеном. Ты им всем улыбнулась и решила сказать.

– Не переживайте, с моим братом будет всё хорошо. Он не умрёт на больничной койке. – сказала ты с улыбкой.

Ты положила свою руку на диванчик, а Майки - свою руку на твою руку положил.

– Я полностью согласен с Т/и-чан. – сказал Майки с улыбкой.

Вы все сидели и ждали, пока закончится операция. И тут ты вспомнила, что тебе надо позвонить своей маме, чтобы она не волновалась за вас двоих. Ты встала с диванчика и подошла к Ацуши (Ацуши это Аккун). Потому что ты только его знаешь, из друзей, Такемичи.

– Хмм...Ацуши-кун я могу одолжить твой телефон на один звонок. – спросила ты.
– да, конечно. – сказал Аккун.

Аккун достаёт свой телефон из кармана и даёт тебе. А Такемичи удивлённо на вас смотрит.

– Аккун вы что, знакомы? – спросил Такемичи.
– Да знакома она, лучшая подруга моей девушки.....

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя