Дом милый дом.

3.3K 103 15
                                    

POV Ран.
Я вышел из комнаты и направился на кухню, а там я увидел такую милейшую картину, я увидел, как Т/ишачка, пытается достать флажок, но у неё ничего не получается и за её роста я к ней подошёл, как мышка, и немножко сонным голосом сказал я ей

– Тебе помочь? – спросил сонным голосом я.

Немного, от неожиданности она отскочила от меня в другую сторону и развернулась, и она положила свою руку себе на грудь.

– Господи, не пугай меня больше так. – сказала Т/и.
– Хорошо, хорошо, так тебе помочь или как? – почёсывая свой затылок, спросил я.
– Да не мог бы ты достать один флажок, пожалуйста. – с улыбкой сказала Т/и.
– Хорошо. – Также с улыбкой сказал я.

Я поднял руку к полочки где лежат флажки и достал оттуда один флажок. И так же спустил свою руку вниз и дал ей флажок.

– На, держи. – сказал я.
– Спасибочки Ранчик. – С улыбкой сказала Т/и.
*Я так люблю её улыбку.* – в мыслях сказал я.

Т/и пошла к столу, где стояла еда на четверых Т/и подошла к столу и вставила в одну из партий флажок.

– Вот так всё и готово, я уверена, что они скоро проснуться, ну, или покрайне мере один из них. – сказала Т/и.

Спустя несколько минут спустился на кухню Риндо Т/и посмотрела к входу на кухню и увидела Риндо Т/и помахала ему и сказала:

– О, с добрым утречком. – с улыбкой сказала Т/и.
– Да, с утречком Т/ишачка. – сказал Риндо.
– Вы садитесь за стол, а я пойду Мию будить. – с улыбкой сказала Т/и.

Я и Риндо посмотрели на удаляющую девушку.

– Она нам прям как ещё одна сестрёнка. – сказал я.
– Ага. – подтвердил мои слова Риндо.

Т/ишачка пошла в комнату нашей сестры, а мы, как она и сказала, сели за стол и начали кушать приготовленной ею еду где-то через 20 или 30 минут было тихо, но тут я, конечно, удивился, но не показала этого послышался крик из комнаты нашей сестрёнки.

– РОТА ПОДЪЕМ, ВСТАВАЙ УЖЕ СОЛНЦЕ УЖЕ ДАВНО ВСТАЛО, А ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ, И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАВТРАК МОЖЕТ ОСТЫТЬ. – крикнула Т/ишачка.
– ХОРОШО, ХОРОШО, СТОЮ, СТОЮ УЖЕ. – ныла Мия.

Через 11 минут Т/ишачка зашла на кухню, а я уже стоял возле раковины и мыл свою тарелку я да, мыл свою тарелку и поставил сушиться потом я посмотрел краем глазом на Т/и и я пошёл в гостиную.
Конец POV Ран.

Ты посмотрела на Риндо и села за стол, а он тем временем пошёл к раковине мыть свою тарелку и чрез 23 минут пришла Мия. Она подошла к столу и села рядом с тобой.

– Что-то ты долго. – сказала ты.
– Да я ращёску никак не могла найти. – сказала Мия.
– Понятно.– облегчённо сказала ты.

12:30 Дом Т/и.
Пока ещё дверь не открылась, котёнок ну, не совсем, котёнок всё это время сидел на коленях у Дракена. Вот тут кошка реско встаёт с колен Дракена и бежит к порогу. После того случия после школы она довольно хорошо вымахала. Майки посмотрел на кошку, а потом перевёл, свой взгляд на Дракена.

– Что это с ней? – спросил Майки.
– А ничего, это обычаи у неё такой. – сказал Дракен.

Кошка сидела на пороге и ждала свою хозяйку, ту, которая её спасла, и тут открывается долгожданная дверь, и кошка видит свою хозяйку. Ты проходишь в дом и закрываешь за собой дверь, ты подходишь к вешалке и снимаешь со своего плеча сумку и ставишь на пол, потом снимаешь с себя куртку и вешаешь на вешалку ты подходишь к кошке и  берёшь ту, на руки.

– Привет, милая. – тихо, с нежной улыбкой сказала ты.

Ты начала гладить кошечку по голове, и она замурлыкала, а ты тем временем подняла голову к потолку.

*В гостях, конечно, хорошо, но дома лучше дом, милый дом, как же я тебя люблю.* – в мыслях сказала ты с улыбкой держа в руках Микки.
Микки выглядит так:

Микки выглядит так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя