Спустя месяц 3 августа.
Вечер на фестивале
На фестиваль ты пошла с Майки. На тебе было одето вот это, красивое кимоно:- И как так вышло, что я пошла с Майки на фестиваль. - подумала ты про себя.
Пару дней назад.
Flashback.
Это был самый обычный день, ничего такого. Ты на кухне что-то готовила покушать. В этот день ваши родители были на работе. И тут ваша дверь, кто-то позвонил.- братик, открой дверь, пожалуйста. Все равно ничего не делаешь. - сказала ты.
- иду, иду. - недовольна сказал Дракен.Вот Дракен подходит к порогу, открывает дверь. И видит Эмму и Майки.
- привет Кенчик - сказал Майки.
- привет, проходите. - сказал Дракен.Эмма и Майки вошли в дом пошли в гостиную, в гостиной уже сидела ты. Ты повернула голову в их сторону. Ты встала с дивана, подошла к Эмме и обняла её. И она обняла тебя в ответ. Как вы обнимались 5 минут отстранившись. Вы подошли к дивану, сели на диван и начали разговаривать о том, и всём.
- Какими судьбами? - спросила ты Эмму.
- Да вот просто в гости пришли.- ответила тебе Эмма.И тут Эмма вспомнила то, что через 2 дня фестиваль будет.
- А~ я чуть не забыла скоро, ведь фестиваль будет, с кем ты пойдёшь.- спросила тебя, Эмма.
- ну, я даже не знаю, а обязательно с кем-то идти. - спросила ты, Эмму.
- ну, вообще-то да. - сказал Дракен.
- ясно, тогда я не пойду на фестиваль. - сказала ты.А Майки только на тебя и смотрел, пока вы разговаривали. И он решил спросить.
- может, пойдёшь со мной? На фестиваль. - смущённо спросил Майки.
Ты, конечно, удивилась, но согласилась с ним пойти на фестиваль.
Конец Flashback.
Ты даже не знала, о чем поговорить с ним. И тут ты видишь знакомую макушку. Ты увидела свою подругу И/п и только потом, ты заметила. Рана и Рандо И/п повернулась и увидела тебя. И потом подбежала а её братья за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanficНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут