Принесла котёнка домой

4.7K 162 37
                                    

- Ну да, я отрубила его, нефиг было над котёнком издеваться.- сказала ты.
- Правильно ты сделала. - с улыбкой сказал Баджи.

Ты подошла к Чифую давай ему котёнка, а ты сняла со своего плеча твою школьную сумку, поставила её на землю, ты села на корточки и расстегнула свою школьную сумку повернулась к Чифую и показала намёком, чтобы он дал тебе котёнка. Чифую дал тебя котёнка, ты этого котёнка в свою сумку положила.

- Вот так удобно все будет. - с улыбкой сказала ты.
- А что ты будешь делать с его раной на лапе? - спросил Баджи.
- ну как что, я его принесу к себе домой и обработаю ранку. - с улыбкой сказала ты.

Ты поднялась на ноги и взяла свою сумку себе в руки.

- Ну ладно, я пошла пока. - сказала ты.
- Ага, ну, ты же знаешь, что мы, возможно, увидимся ещё сегодня. - сказал Баджи.
- ага, знаю, ладно, пока. - сказала ты.
- Пока. - с улыбкой сказали парни.

Ты отошла от парней, и пошла домой.

- Возможно, Майки повезло с будущей женой. - сказал Баджи.
- Что, о чем ты. - удивлённо спросил Чифую.
- В скоре узнаешь, о чем я. - с улыбкой сказал Баджи.

По пути домой ты зашла в магазин, чтобы купить что-нибудь котёнку, покушать. После того, как ты всё купила для котёнка, ты пошла домой. Когда ты пришла домой, ты поставила сумку на пол и переобулась. Взяла свою сумку, в руки и пошла в свою комнату, но ты не ожидала то, что Дракен и Майки в гостиной сидят, ты как-то тихо прошла, но у тебя не получилось пройти тихо. Ты почти была у цели, но тебя заметил Майки.

- О, привет Т/и. - сказал Майки.
- Вот же..... - тихо сказала ты.
- Что-то случилось у тебя сегодня? - спросил Дракен.
- Да, привет, Майки нет, ничего не случилось. - сказала ты с улыбкой.
- Ну ладно. - сказал Дракен.
- Кстати, а ты не знаешь, где у нас аптечка лежит? - спросила ты.
- Где-то на кухне, на верхней полке. - сказал Дракен.
- Хорошо, спасибо, я пойду в комнату. - сказала ты.

Ты сначала пошла на кухню, чтобы взять аптечку, чтобы обработать ранку котёнку, потом пошла в свою комнату. Вот ты заходишь в свою комнату свою сумку ты ставишь на стульчик рядом из сумки ты вытаскиваешь котёнка потом подходишь к своей кровати ты ложишь аптечку на свою кровать и потом ложишь котёнка. Ты подняла котёнка на руки, села на кровать, положила котёнка себе на колени и начала обрабатывать ему ранку. После того как ты обработала котёнку ранку, ты взяла котёнка варики и положила его на кровать, а сама пошла к шкафу, чтобы переодеться.
Одела ты вот это:

ты пошла обратно на кухню, чтобы положить аптечку назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты пошла обратно на кухню, чтобы положить аптечку назад. Ну как ты хотела пойти назад в комнату, ты почувствовала то, что сзади тебя кто-то стоит ты повернулась к этому человеку и увидела своего брата.

- Что-то случилось. - спросила ты.
- Да почему из твоей комнаты были слышны, как кот мяукает? Точно ничего не случилось? - а беспокойно спросил Дракен.
- Ну, вообще такое, что случилось. - сказала ты.
- И что же случилось? - спросил Дракен.
- Я сейчас схожу за котёнком и всё объясню, что случилось. - сказала ты.

Ты пошла, в свою комнату, взяла котёнка в руки и спустилась в гостиную, ты подошла к дивану и села рядом с братом ты положила котёнка себе на колени.

- Ой, какой миленький котёнок. - сказал Майки.
- а что с его лапкой? - спросил Дракен.
- да вот когда я выходила со школы, я увидела то, что какие-то старшеклассники издеваются над котёнком, и я врезала одному из них. - сказала ты.

Дракен конечно, удивился, но потом улыбнулся и погладил тебя по голове.

- Вот это моя сестрёнка. - сказал Дракен.
- ага, но я не знаю, разрешит мама оставить котёнка или нет. - смущённо сказала ты.
- Я думаю, разрешит. - сказал Дракен.

А котёнок тем временем, цепляясь за твою кофточку, поднимался на твоё плечо. Ты взяла его на руки, и подняла к носу, и улыбнулась.

- как можно над таким милым котёнком издеваться, Майки, ты со мной согласен? - с улыбкой спросила ты.
- Да, согласен. - сказал Майки.

Котёнок облизнул тебе щеку, и через минут 5 в вашу дверь постучали, Дракен пошёл открывать дверь, и ты с Майки остались наедине. Ты подвинулась чуть-чуть поближе к Майки.

- Ты не против то, что я к тебе подвинулась? - с улыбкой спросила ты
- Нет, я не против. - сказал Майки.

Неожиданно для Майки ты засмеялась и посмотрела на него с улыбкой.

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя