– Да знакома она, лучшая подруга моей девушки. – сказал Аккун.
– А, понятно.....СТОП - ДЕВУШКЕ, КОГДА УСПЕЛ. – с шоком крикнул Такемичи.Ты отошла от парней на пару метров и начала набирать маму. Твоя мама тут же быстро ответила на звонок.
– Алло, кто это? – сказала ваша мама.
– Мам, это я просто я у друга одолжила телефон. – сказала ты.
– А Т/ишачка солнце, где вы сейчас? – спросила ваша мама.
– мам, ты только не переживай, мы в больнице. – сказала ты.
– Что, что случилось, солнце? – спросила ваша мама.
– Приду домой, я всё расскажу. – сказала ты.
– Хорошо, солнце, тогда я буду тебя ждать. – сказала ваша мама.Ты сбросила трубку, подошла к парням и отдала телефон Аккуну.
– Спасибо большое тебе Ацуши-кун. – сказала ты.
– Да, пожалуйста, обращайся. – сказал Аккун.Ты подошла, к диванчику и села на него рядом с Майки. Эмма и Хина это увидели, и хитро улыбнулись. Тут Майки вспомнил, что хотел у тебя спросить.
– кстати, Т/и, пока мы тут сидим, можно у тебя кое-что спросить? – сказал Майки.
– да, конечно, можно. А что именно ты хочешь спросить? – сказала ты.
– Почему Ханма назвал тебя принцессой. – спросил Майки.Тут вашу сторону повернулись остальные, ребята, и ты прикусила губу.
– А ты разве не знаешь? – сказал Аккун.
Майки повернулся к Аккуну.
– Что, чего я не знаю. – спросил Майки.
– Её прозвище - жестокая принцесса. – сказал Аккун.
– А почему? – спросил Майки.
– Да я и сама не знаю, кто мне это прозвище дал. Но я не настолько жестокая, как говорят. – сказала ты.Ты закрыла глаза и продолжила говорить.
– Хотя это возможно из-за того, что я дерусь без эмоций. – сказала ты.
После того, как ты закончила говорить, открыла глаза и увидела, что все удивлены после твоего рассказа. После операции выходит врач и говорит, что операция прошла успешно и потом все радовались. Ты встала с диванчика и пошла. ( ну, туда где плакал майки) Майки это заметил и пошёл за тобой. Ты облокотилась об стену и по ней спустилась вниз. И подняла голову наверх ты положила свою руку себе на лоб.
– как же я рада братик. – сказала ты.
майки заметил на твоих глазах слезы, он подошёл к тебе он сел на корточки и обнял тебя. Ты, конечно, удивилась, но обняла его в ответ.
– хех, это, наверное, странно, что жестокая принцесса плачет, да. – сказала ты.
– Нет, вовсе не странно. – сказал Майки.
– Я ведь до смерти перепугалась.– сказала ты.
– я тоже. – сказал Майки.Ты почувствовала, как слеза майки покатилась вниз. Пока вы Обнимались. За стеной стоял, Такемичи. Спустя несколько часов вы успокоились. Майки предложил тебе довести тебя до дома, ты согласилась.
Возле Дама
Ты стояла возле своего дома, а Майки возле тебя. Он подошёл немножко к тебе поцеловал в щеку и потом обнял. Он отошёл от тебя, пошёл к своему байку.– Пока спокойной ночи тебе. – сказал Майки.
– А...ага, и тебе. – сказала ты.Когда Майки уехал, ты повернулась к своему дому, положила свою руку себе на щеку и покраснела. Потом зашла в дом, а в доме тебя ждала, мама. Когда твоя мама увидела тебя, она сразу к тебе подбежала обняла и начала задавать вопросы.
– Т/и солнышко, что случилось с твоим братом? – спросила ваша мама.
Ты взяла мамины руки в своей руке и сказала.
– Мам, не переживать с братиком, все хорошо если хочешь, мы можем завтра к нему сходить. – сказала ты с улыбкой.
– Да, хорошо, солнце. – с грустной улыбкой ответила тебе ваша мама.
– Вот и хорошо, тогда я пойду спать, спокойной ночи. – сказала ты.
– И тебе, солнце, спокойной ночи. – сказала ваша мама.Ты зашла в свою комнату за собой, закрыла дверь, облокотилась об дверь и спустилась по ней вниз. Ты а обняла колени.
– что это за чувство такое в груди? А хотя, в принципе потом разберусь, надо идти спать. – сказала ты шёпотом.
Ты поднялась с пола, подошла к шкафу, одела свою пижаму и легла в кровать спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут