Спустя месяц утром пятница
07:20.
Ты спокойно лежала в своей кровати, никого не трогала, и тут НА зазвонил будильник, намекая, что пора вставать. Ты взяла этот тупой будильник и кинула его куда подальше в комнате. И потом ты легла обратно на подушку, и спустя 5 минут ты решила все-таки вставать. Потому что тебе в школу к 08:30. Ты встала со своей любимой кроватки и пошла на кухню, а на кухню уже была ваша мама.– Доброе утро, солнышко. – сказала ваша мама.
– ага, для кого как, мам. – сказала ты.Ты подошла к холодильнику, открыла холодильник и посмотрела, что есть попить, потому что тебе пить хотелось, и ты увидела только сок и ты взяла этот сок, ты закрыла холодильник и потом отошла от холодильника.
– Кстати, мам, а где Кен? – спросила ты у мамы.
Ты подошла к столу и села за него, ваша мама приложила руку к щеке и сказала.
– Ну, не знаю, наверное, отцу помогает, как всегда. – сказала ваша мама.
– что так рано, не удивительно. – с улыбкой сказала ты.Ты выпила свой сок и встала со стола, пошла к мусорному ведру, чтобы выкинуть коробку от сока, и пошла в свою комнату переодеваться. Как только ты хотела взять расчёску со стола. Тут тебе сразу, пришла сообщение на телефон. Ты сначала взяла расчёску, а потом взяла телефон и посмотрела, кто написал тебе.
||чат||
– Привет, Т/и за тобой заехать. – написал Баджи.
– Привет, если не сложно. – немножко с усмешкой написала, ты.
– Ты что, шутишь, конечно, не сложно. – написал Баджи.
– Ну, тогда хорошо, буду ждать. – написала ты ему.
||конец чата||Ты положила телефон на стол и начала расчёсываться. Когда ты расчесала волосы, в этот момент зашла ваша мама. Она подошла к тебе и начала заплетать тебе косичку. Когда она заплела косичку, она вышла из твоей комнаты. Ты подошла к шкафу и взяла оттуда одежду.
ты одела вот это:Когда ты переоделась, взяла цепочку, одела цепочку себе на шею, потому что ты её никогда не снимаешь. Ты взяла свой телефон со стола, подошла к своей школьной сумке и положила свой телефон в школьную сумку. Ты повесила школьную сумку себе на плечо и вышла из комнаты к выходу из дома. Ты поставила свою школьную сумку на пол, ты села на полек, чтобы обуться.
Ты одела вот эту обувь:Когда ты открывала дверь, ты увидела Баджи.
– Ладно, мам, я побежала. – сказала, ты с хорошим настроением.
– Пока удачи тебе в школе, солнце. – сказала ваша мама.Ты сначала повесила свою школьную сумку на плечо. И когда ты выбежала из дома, ты увидела то, что твой брат тоже собирается в школу. Ты подбежала к Баджи, и села на его байк, и вы поехали в школу.
В школе
Возле входа в школу вас двоих ждал, Чифую. Ты стала с байка Баджи, и подошла к Чифую когда ты подошла к нему, ты повернула голову к Баджи.– Я сейчас к вам приду. – сказал Баджи.
– Лаааааадно~ мы тебя тут подождём. – протянула ты.Баджи пошёл к месту, где можно оставить байк, а вы в это время просто стояли и ждали его. Ты держишь свою школьную сумку в руках, ты подняла голову на верх и посмотрела на небо.
– каникулы пролетели очень быстрые. – сказала ты.
Ты опустила голову Чифую подошёл к тебе поближе и обнял тебя сзади, ты положила свою руку ему на голову и улыбнулась. А его голова была на твоей голове, потому что он тебя на сантиметр выше. Вот ты видишь, что к вам идёт Баджи ты улыбнулась ему. Когда он к вам подошёл, Чефую отпустила тебя со своих обнимашек. Вы зашли в школу вместе. Вы все подошли к своему шкафчику, ты открывала свой шкафчик, вытащила свою обувь, чтобы переобуться и положила эту обувь, в которой ты была в шкафчик. Баджи и Чифую подошли к тебе, и вы все пошли в класс. Пока вы шли в класс, вы разговаривали.
– Блин, по сравнению со мной И/п великан. – сказала ты.
– Да, тут я согласен с тобой. – сказал Чифую.
– у неё вроде бы 185, её сложно не назвать великаном. – сказал Баджи.
– Так что по сравнению с ней ты дюймовочка. – с улыбкой сказал Чифую.
– Мне тут стало, интересно неужели все в семье Хайтами такие высокие. – с интересом сказала тыПока вы разговаривали, вы дошли до своих классов. Вот ты, и Баджи, заходите в класс, и садитесь на свои места. Вы, кстати, рядом сидите, и тут зазвонил звонок на урок ты улеглась на парту.
– Все начинается как обычно. – сказала ты
– Ну да, это точно уж. – сказал Баджи.Тут в кабинет заходит учитель, и ты замечаешь то, что это какой-то новый учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanficНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут