(Автор: Майки тоже учится в одной школе с Т/и Мией Баджи и Чефую.)
Ты с Майки отошла от речки на некоторое расстояние молча пока вы шли молча, а ты вспоминала слова одной надоедливой девчонки.
Flashback
Это был самый обычный день, но не такой, как все дни ты стала из-за своей парты и пошла к выходу из класса, но в 1 миг ты остановилась и повернулась к парте Баджи.– Хэй~ Баджи я иду в столовую, тебе что-нибудь взять. – спросила ты.
– Нет, я иду с тобой, и как раз к Чифую и Мии зайдём. – с улыбкой сказал Баджи подходя к тебе.
– Хорошо, отличная идея. – с яркой улыбкой сказала ты.Вы вышли из класса и направились в столовую, как раз к вам по пути шли Чифую и Мия ты их увидела и побежала к ним а Баджи за тобой.
– Чифффффую, Миииииия-чан. – крикнула ты подбегая к ним и обнимая их.
– Воу воу~ давай полегче, полегче. – сказал Чифую.
– Ой, прости, а вы сейчас куда направлялись? – спросила ты.
– Мы думали сначала к вам зайти, а потом в столовую пойти вместе. – сказала Мия.
– Да. – подтвердил слова Мии Чифую.
– Ну, тогда давайте пойдём вместе в столовую, да. – сказал Баджи.Вместо ответа вы все просто кивнули и пошли в столовую.
*в столовой*
Когда вы все зашли в столовую, ты сразу увидела знакомую тебе надоедливую макушку.• Имя: Мика
• фамилия: Сакуто
• Возраст: 13 лет
• Внешность:Когда ты её увидела, ты отвела свой взгляд от неё и посмотрела на своих друзей.
– Ребят, вы идите, а я скоро подойду, хорошо. – сказала ты с миленькой улыбкой.
– Хорошо, я тебе что-нибудь возьму. – сказала Мия.
– Хорошо, спасибо Мия-чан. – сказала ты.Ребята, ушли, а вы остались наедине.
– ну что на этот раз Сакуто. – сказала ты.
Сакуто подошла к тебе поближе и посмотрела в твои глаза очень серьёзно и выдала.
– Запомни, Майки-кун, мой, и он тебе не достанется. – сказала Мика.
– серьёзно, и ты думаешь, что он клюнет на такую малявку, как ты? – пофигичиски спросила ты.
– Ну и что, он все равно будет моим, а не твоим. – сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут