Ночёвка 3 часть

4.3K 149 19
                                    

Вы сели на свободные места, ты села возле брата, и вы начали играть в правда или действие.

– Ну что, кто первый? – спросила Эмма.
– Да в принципе, без разницы, кто первый. – сказала И/п.
– Ну ладно, тогда я начну Т/и, правда или действие? – спросила Эмма.
– Хм давай, правда. – сказала ты с лёгкой улыбкой.
– Хорошо, кого ты любишь? – спросила Эмма.
– Сейчас нет такого. – сказала ты.

Когда ты это сказала что у тебя нету такого человека, который тебе нравится. Майки объективно выдохнул потому что ты ему нравилась.

– Ладно, Хина правда или действие? – спросила ты.
– Ну, давай, действие, какая разница. – сказала Хина.
– Хорошо, сядь на колени, к Такемичи, пока тебе не дадут другое задание. – сказала ты.
– хорошо, мы же всеравно встречаемся. –  с улыбкой сказала Хина.

Хина встала со своего места, подошла к месту, где сидит Такемичи, и села ему на колени, он, конечно, покраснел, но ничего не сказал. Ты увидела то, что Такемичи покраснел когда Хина села ему на колени ты приложила свою руку к губам, чтобы не засмеяться на всю комнату, но у тебя это не получилось, ты всеравно засмеялась.

– Пха боже, почему Такемичи выглядит так смешно? – сказала ты, смеясь.

Никто не понял, почему ты смеёшься, смотря на Такемичи.

– В смысле, он смешно выглядит? – спросила Эмма.
– ты только посмотри на его красное лицо, выглядит как помидорка. – сказала ты, смеясь.
– Хватит смеяться. – сказала строго И/п.
– ладно, ладно, продолжаем. – сказала ты.
– И/п правда или действие? – спросила Хина.
– правда. – сказала И/п.
– у тебя есть парень? – спросила Хина.
– Да, есть его зовут Акун. – с улыбкой сказала И/п.

После слов И/п пол комнаты были в шоке. Кроме тебя, и братьев Хайтани, и твоего брата.

– Пфха это не удивительно, что все удивились. – сказала ты.
– Это точно. – спокойно сказал Риндо.

Когда все отошли от шока, вы продолжали играть в правда или действие. После очередного круга игры правда или действие ты взяла телефон и посмотрела, сколько время а время было 19:50. Потом ты посмотрела на ребят, и предложила посмотреть фильм все согласились. Когда ты посмотрела, на своего брата, ты увидела то, что у него косичка, немножко расплетённая. Твой брат посмотрел на тебя.

– Переплетешь, пожалуйста, косичку. – сказал Дракен.
– конечно, только сядь сначала на диван. – с улыбкой сказала ты.
– Хорошо. – сказал Дракен.

Этот вечер вы провели очень весело, вы смотрели фильм, веселились, когда остальные ребята уже устали, ты с твоим братом думали, куда их положить.

– Ладно, решено ты с Эммой в твоей комнате, а остальные в маминой с папой комнате и моей. – сказала ты.
– А ты и Майки. – спросил Дракен.
– Я и он на диване. – сказала ты.
– Ну хорошо. – сказал Дракен.

Все ребята ушли в комнаты спать, а ты начала раскладывать диван. Когда ты разложила диване вы легли спать, но вам не спалось. Спустя какое-то время Майки заснул и через несколько минут, потом ты заснула вы заснули в обнимку.

 Спустя какое-то время Майки заснул и через несколько минут, потом ты заснула вы заснули в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя