Пробралась на собрание Тосвы

12.5K 393 76
                                    

*На собрание Тосвы*

Тут тебя замечает. Мицуя и начинает что-то говорить, а ты убегаешь. Он понял, что ты ничего не слышишь, и начал кричать.

- Больная, остановись. - Крикнул. Мицуя
- Я не больная, я одна из вас. - Крикнула ты ему в ответ.
Не похоже - снова он крикнул тебе.
Потому что я пипец, какая красивая. - снова ты ему крикнула.

А Дракен стоял возле своего друга и молчал.

. . . . . - Дракен.
А она быстро бегает для девочки. - сказал Майки.
Что, понравилось...? - спросил Чефую.
Не говори глупости. - ответил ему Майки.
И когда Дракен осознал, что происходит. Сразу сказал.
- не понял...? что тут происходит. - сказал. Дракен.
А Баджи ухмыльнулся. И спросил.
- твоя, что ли. - спросил Баджи.
- Сестра... - ответил Дракен.

- живодёры....я сказала, что я из, Тосвы, я из первого отряда. - сказала ты
А я балерина лучшая в своём весе. - сказал Миция.
Ах ты, падла, белобрысая я тебе сейчас покажу балерину. - крикнула ты.

Когда Такемичи это услышал, он был в шоке ничего не сказать. Когда Майки на тебя ещё раз посмотрел. Он все-таки сказал.

Она мне нравится. - сказал Майки

Когда ты почти сбежала, тебя поймал Дракен. Схватил тебя за талию и поднял на своё плечо и пошёл туда, где стоит майки. Потом посадил тебя на ступеньку и сказал.

- сиди тут, поняла. - сказал Дракен.

Но ты промолчала, и когда он повернулся лицом, к Тосве ты в его спину показала язык, и Майки это, конечно, увидел. И тихо засмеялся а потом ты решила взять телефон ты вытащила телефон из кармана своей толстовки и захотела посидеть в тик-токе.

Ты выключила и положила, обратно телефон. Когда ты убрала телефон тут же, закончилось собрание. Тосвы к тебе подошли Дракен и Майки. Ты посмотрела на Дракен и сказала.

- О, ну наконец-то, а то я уже скучать начала. - сказала Т/и

Дракен улыбнулся и погладил тебя по голове, ты удивилась и спросила у него.

- что-то не так. - спросила Т/и у него
- всё хорошо, принцесса......

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя