День в школе и котёнок

5.1K 161 35
                                    

- О, это уже что-то интересное. - сказал Баджи.

Ты подняла голову со своей партой и посмотрела на нового учителя, это была девушка, на вид ей было где-то 20-25 лет, ты посмотрела на Баджи.

- Ну да, тут я с тобой согласна, но разве она не молодая для своих лет, чтобы быть учителем. - сказала ты.
- да, твоя правда, я могу сказать, что она даже слишком молода для своих лет, чтобы быть учителем. - сказал Баджи.

Учительница подошла к учительскому столу и начала представляться.

- И так, детей давайте познакомимся. - сказала учительница.

Когда все представились новому учителю, остались только ты и Баджи стала со своего стула.

- Меня зовут Рюгуджи Т/и мне 15 лет. - сказала ты.

Ты обратно села на стул и посмотрела на Баджи, Баджи встал со своего стула.

- Меня зовут Кейске Баджи мне 15 лет. - сказал Баджи.
- Хорошо, давайте начинать урок. - Сказала с улыбкой учительница.

Тебе на уроке не было интересно, поэтому ты просто заснула, потому что ты не выспалась. То, что ты отличница в своём классе, и ты иногда засыпала на уроках, потому что они были скучные. Баджи даже иногда удивлялся, как ты можешь это спать и учиться. Тут ты услышала, то, что кто-то постучал в дверь кабинета.

- Войдите. - сказала учительница.

Этот человек открыл дверь и зашёл, а ты на своей партии открыла глаза и подняла голову, и посмотрела кто это мог зайти.
Под конец урока
Ты лежала на парте, ты повернула свою голову к выходу из класса и увидела свою подругу.

- Т/и у тебя есть минутка? - спросила И/п.

Ты посмотрела на И/п и встала со своего места, подошла к ней, и вы вышли в коридор поговорить вы подошли к окну, ты облокотилась об стену и ты начала разговор.

- Ну что ты хочешь узнать? - спросила ты.
- Ну, что случилось с 3 августа у вас? Тем более под дождь. - спросила И/п.
- Ну, как тебе сказать. - сказала ты.
- Ну, говори как есть уже. - сказала И/п.
- ладно, скажу как есть, 3 августа была драка Свастоны против Нёбеоса. - сказала ты.
- И ты в ней участвовала, да. - сказала И/п.

Ты подняла руку за голову и неловко засмеялась.

- Хах ну как жестокая принцесса не может участвовать в драке? - спросила ты.

И/п вздохнула и посмотрела на тебя и показала пальцем на тебя.

- боже мой, ты неисправима. - сказала И/п.
- Хе-хе - засмеялась ты.

Ты улыбнулась и показала ей язык.

- Ну, ты же знаешь меня. - сказала ты с усмешкой.
- Вот именно, что знаю, ты всегда вляпайся в какую-нибудь жопу. - спокойно сказала И/п.
- И, кстати, в той драке в моего брата пырнули ножом. - Сказала ты с хмурым лицом.
- Что с ним все хорошо. - удивлена, сказала И/п.
- Да не переживай ты так, все с ним хорошо, слава Богу, что Такемичи был рядом. - спокойно сказала ты.
- Это уж точно. - сказала И/п.
- Ладно, я пойду в класс, а то звонок скоро будет. - сказала ты.
- Хорошо, я тоже пойду. - сказала И/п.

Как ты только зашла в класс, тут же зазвонил звонок на урок, ты села за своё место и начала слушать, что говорит учитель. Баджи заметил, что ты смотришь на доску с хмурым лицом.

- эй, Т/и, что случилось? - спросил Баджи.

Ты перевела свой взгляд с доски на Баджи.

- Да так, ничего просто, И/п, спросила о том дне. - сказала ты с хмурым лицом.
- А, ну тогда понятно, почему ты такая хмурая. - сказал Баджи.
- Ага. - сказала ты.
- Последняя парта, давайте потише. - Сказала учительница.
- Извините. - сказали вы оба.
- Надеюсь, сегодня никаких проблем в совете не будет. - сказала ты шёпотом.

После уроков
Ты встала со своего места, взяла свою школьную сумку и пошла к выходу из кваса. Баджи пошёл за тобой на пути, вы встретили Чифую, и вы пошли вместе к выходу из школы. Вы подошли сначала к своим шкафчиком, переобулись и вышли из школы, Баджи пошёл за своим байком, и Чифую тоже, а ты их ждала возле школы. Пока ты их ждала, ты увидела то, что какие-то старшеклассники издеваются над бедным котёнком, ты подошла к ним. И врезала одному из парней и он упал на землю, остальные просто убежали, потому что знали, кто ты. Ты подошла к этому маленькому котёнку и взяла его на руки.

- Вот же придурки. - сказала ты.
- Полностью согласен, придурки ещё те. - сказал Баджи.
- А что хоть случилось? - спросил Чифую.

Ты повернулась к парням, и они увидели котёнка у тебя в руках.

- вот этот случился. - Недовольно сказала ты.
- Вот же твари. - выругался Баджи.
- полностью согласен с Баджи. - сказал Чифую.

Ты закрыла глаза, подошла к парням с котёнком в руках и сказала.

- Это хорошо, то, что я вовремя увидела. - сказала ты.

Баджи погладив котёнка по голове.

- Значит, того, чувака ты отрубила, да.- спросил Чифую.
- Ну да, я отрубила его, нефиг было над котёнком издеваться....

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя