Встреча с Драконами.

3.4K 108 17
                                    

POV Автора
Для начала я всё объясню, почему Т/и знает Коконоя и Инуи ну во-первых, она ходила в одну младшую школу с ними с Коко Т/и была в одном классе а Инуи был в паролейном классе но Т/и и Коконой, к нему ходили часто. А во-вторых Т/и была влюблена в Коконоя, когда училась в младшей школе и в-третьих у Т/и есть шрам, которой она скрывает под своей чёлкой и то эта чёлка закрывает твой глаз. На этом объяснение всё.
Конец POV Автора

Вы все вышли из здания боулинга ты взяла за руку младшего шиба, он тебе предложил руку, чтобы ты не упала, потому что ты что-то листала в телефоне. А если быть точнее, то выбирала подарок для своей подруги в специальном приложении по пути к ним домой вы разговаривали. Когда вы на несколько минут остановились Юзуха когда-то успела вытащить телефон Хаккая.

– Посмотри на его телефон. – сказала Юзуха.
– Юзуха, когда успела – скрикнул Хаккай.

Юзуха подошла к Такемичи и показала телефон Хаккая на заставке телефона был миция.

– У него Мицуя на заставке. – сказала Юзуха.

Потом Юзуха вытащила свой телефон откуда-то и показала Такемичи.

– Когда у меня, кстати, Хаккай. – сердита сказала средняя Шиба.

Ты выключила свой телефон и положила его в карман своих брюк ты повернула голову к этой троице.

– Кстати говоря, мы почти пришли. – с улыбкой сказала ты.
– А ты откуда знаешь, что мы почти пришли? – спросил Такемичи.
– Она достаточно давно к нам в гости ходят. – сказал Хаккай.

Вы почти пришли к ихнему дому и увидели банду Чёрных Драконов, и вы остановились.

«Походу, Тайджу вернулся.» – думала ты.
– Хаккай...Дело дрянь...Братан вернулся. – сказала Юзуха.

Хаккай посмотрела на свою сестру с вопросом, когда увидел банду своего брата, то всё понял.

– Э? – Удивлённая, сказал Ханагаки.
– Ханагаки... Сорян, тебе придётся уйти. – сказал Хаккай.
«Что? Во...Опасные пацанчики!» – сказал в мыслях Такемичи.
– Ну-ка ну-ка – сказал парень.

Ты заметила, что к вам подходит парень, и он расставил руки в разные стороны.

– Разве это не "маленький господин" пожаловал!!? – сказал парень
– ...Коко... – сказал Хаккай.
«...Что? Это и правда Коко-кун?» – думала ты.

Коко обратил своё внимание на Такемичи и как-то скривил своё выражение лица.

– М?
– А эт чё за выблядок? – спросил Коко.

Коко повернулся к своим ребятам и начал слушать, что те говорят.

– Я его уже видел!... Он второй заместитель капитана первого отряда в "Сватонах" - Ханагаки – сказал кто-то из драконов.

Коко опять же посмотрел на Такемичи и скривился в лице, только уже хуже.

– Хм. – хмыкнула ты. – «Прям жопой чувствует то, что Такемичи пизда и точка.» – сказала ты в своих мыслях.
– На нашей теретории "Свастонышь"!? – зло сказал Хаджиме.
– Пришёл получить пизды!! – сказал кто-то из драконов.

Некоторые драконы начали подходить к Такемичи и к Хине.

– Ублюдок, тебе не уйти живым. – сказал кто-то из драконов.

Коко просто стоял и начал говорить, Глядя на Такемичи.

– Ты же тот самый, заместитель капитана первого первого отряда "Свастонов" Ханагаки Такемичи!? – сказал Коко.
– Ого, Такемичи а ты стал популярным. – с тёплой ухмылкой сказала ты ему.

Коко тебя не узнал, потому что ты в очках была, когда вы учились в младшей школе, ты ходила без очков.

«Видимо, придётся драться с ними.» – думала ты смотря на своего возлюбленного. – «А я ведь его всё равно не разлюбила.» – сказала ты в своих мыслях.

Когда ты смотрела на Коко, твои щеки предательски поразовели, ты подняла свои руки и ударила по своим щекам и покрутила головой в разные стороны.

«Нефиг сейчас об этом думать.» – сказала ты в своих мыслях.
– Это территория "Чёрных драконов" вдупляешь, что это значит? Ханагаки!! – сказал Коко поднимая руку в левую сторону.
–...... – а Инуи просто молчал, стоя на своём месте.
– Если сюда ступит нога из другой группировки, то его убьют. Так сказал Босс. – сказал Хаджиме.

К Коко подошёл парень с блондинистыми волосами и со шрамом возле глаза.

– Это означает "смерть" – сказал Коко вытаскивая язык.
– Уроем нахуй – сказал Инуи.
– Прекращай. Такемучи - мой друган! – сказал Хаккай.

Хина посмотрела на эту банду с испугом.

– Хина, Отойди. Они и женщин не жалеют. – сказала Юзуха.
– Вот и нашли приключения себе на жопу. – сказала ты.

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя