Утром в 07:55.
Баджи проснулся, потому что он захотел пить, когда он спустился на кухню, рядом с кухней была гостиная, он увидел такую картину. Вы спали Майки лежит на спине, а ты на его груди лежишь.Баджи улыбнулся и достал свой телефон с кармана, слава Богу, то, что он его захватил с собой, и он сфоткал вас.– Я вас обязательно сведу. – тихо сказал Баджи.
Баджи убрал свой телефон обратно в карман и подошёл к крану, он сначала взял кружку, а потом подошёл к крану, чтобы попить воды. После этой ночёвки прошёл месяц, и Майки все-таки решил сделать первый шаг ваших отношений. Вот ты возвращаешься со школы домой и слышишь разговор Майки и твоего брата. Ты заходишь в свой дом и переобуваешься перед тем, как сказать, что ты дома, ты услышала разговор.
– Ну что, так и будешь молчать о своих чувствах к ней. – сказал Дракен.
– Я не знаю, я не могу найти подходящий момент, чтобы ей об этом сказать. – сказал Майки.Ты подошла поближе к стене возле входа в ваш дом.
– О ком это они? – сказала, ты тихо.
– Ну, если ты будешь так и молчать, то кто-то её уведёт у тебя, знаешь ли. – сказал Дракен.
– Да знаю я, знаю. – сказал Майки.Пока ты стояла возле стены, к тебе кто-то подошёл и очень сильно обнял. Ты забыла закрыть дверь за собой, и этот человек зашёл и тебя обнял. Ты повернула свою голову к этому человеку и увидела Эмму. Она хотела заговорить, но ты показала, чтобы она помолчала чуть-чуть, и ты её обняла в ответ. Мальчики так и разговаривали, пока Дракен не вспомнил, что ты должна скоро придти домой.
– Кстати говоря, скоро, ведь Т/и придёт домой. – сказал Дракен.
Когда Дракен сказал это Эмма отпустила тебя со своих обнимашек ты взяла свою школьную сумку, спала.
– Братик я дома. – с улыбкой сказала ты.
– о, вспомни солнце, вот и лучик. – сказал Дракен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут