На минут к к тебе в голову пришла одна хорошая мысль, и ты повернулась к своей подруге лицом у тебя на губах была очень довольная улыбка, твоя подруга насторожилась.
- Ч....чего? - спросила И/п
Ты положила свои руки на диван и приблизилась к И/п и с милой улыбкой на неё смотрела.
- Нет, ничего, ты случайно не хочешь научиться драться. - спросила ты.
И/п от вернулась от твоего лица и посмотрела на телевизор.
- Нет уж, не хочу быть какой же драчуньей, как и ты. - возмущённо сказала И/п.
- Зануда. - пробубнила ты.Ты легла на спинку дивана и смотрела в потолок, а И/п повернула свою голову к тебе и посмотрела на тебя.
- Кстати, а почему ты решила научиться драться? - спросила И/п.
- Ой, я даже не знаю. - сказала ты.
- понятно тогда. - сказала И/пТы поднялась на локтях с дивана и посмотрела на свою лучшую подругу.
- Может, все-таки попробуешь? - сказала ты.
- Ну ладно, давай. - сдалась все-таки И/п.Но тут незаптно загудел твой телефон, ты его взяла, потому что он был рядом. Ты включила телефон и увидела сообщение от Майки там было.
|| чат ||
- приветик Т/и спасибо тебе большое за дораяки. - написал Майки.
- Да, пожалуйста. - написала ты.
- Ты, кстати, очень вкусно готовишь. - написал Майки.
- Спасибо, это значит, что ты у нас дома, да. - написала ты.
- Да ну ладно, пока, пока. 😊. - написал Майки.
- Пока. - написала ты.|| конец чата ||
Ты, смотря на свой телефон, немножко покраснела, это, конечно же, заметила твоя подруга И/п подвинулась к тебе и заглянула в твой телефон после того, как увидела, кто тебе писал, хитро улыбнулась как чеширский кот.
- Он тебе нравится? - сказала И/п
- А...а, н....ну.....э....это я...я не знаю. - сказала ты.
- Да ладно, ты думала, что я не заметила. - сказала И/п.Ты выключила телефон и положила его на диван, и в один миг стала серьёзной.
- Нет, ничего я не думала. - сказала ты.
- Да ну, правда, что ли, кстати, говоря а тебе кто-нибудь нравится вообще? - спросила И/п.
- Ну да, 1 человек, но я не знаю, как это ему сказать? - сказала ты.И/п снова улыбнулась, как чеширский кот.
- Ууууу~ мне уже интересно, кто этот счастливец. - с улыбкой на губах сказала И/п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут