Когда вы приехали к этому парку. Вы стали с байков а потом парни оставили свои байки возле входа парка. Когда парни ставили свои байки возле входа парка, ты восхищалась этим парком.
- Наверное, большой парк. - сказала ты.
- Да, скорее всего. - сказал Баджи.Ты обернулась и увидела уже парней. И улыбнулась им. Потом Баджи прошёл чуть-чуть вперёд повернулся к тебе спиной и сел на корточки. Ты так и не поняла, что он хочет.
- Хмм...Я типа должна сесть тебе на спину, да. - спросила ты
- Не типа, а так и есть. Так что, давай садись. - сказал Баджи.
- Ну ладно, как скажешь. - немножко смущённо ответила ты ему.Ты подошла к нему и села ему на спину, потом он поднялся на ноги.
И выглядело это как-то так:- Ты же понимаешь, что я могу сама идти. - возмущённо сказала ты.
- Знаю, но я просто хочу тебя покатать на своей спине. - сказал Баджи.
- Ну ладно. Если ты этого сам хочешь. То я тебе мешать не буду. - сказала ты.
- вот и отлично. - с улыбкой ответил Баджи.А Чифую в это время наблюдал за вами и улыбался. Чифую подошёл к вам и сказал.
- хватит спорить, давайте уже в парк идём. - сказал Чифую.
- Ага Идём. - сказали, вы хором.Вы зашли в парк и увидели то, что внутри он ещё красивее, чем снаружи.
- Ну, куда сначала пойдём? - спросила ты парней.
- Ну, не знаю, тут так много всего. - ответили тебе парни.
- Ну, ясно, все с вами.......Хммм а может, сходим за мороженным, если тут есть ларёк? - сказала ты.
- Отличная идея. - сказали тебе, парни.И вы пошли искать ларёк с мороженым на пути к ларьку вы увидели. Такемичи и его девушку. Они стояли возле ларька мороженого. Такемичи и его девушка увидели вас и подошли к вам.
- привет, ребят. - сказал Такемичи.
- Привет. - сказали ему в ответ парни.
- как я понимаю, вы тоже тут гуляете, да. - неловко спросил Такемичи.
- да, как видишь. - ответил ему Чифую.Чифую увидел что Такемичи и Хината держатся за руки и сразу, всё понял. Он решил спросить.
- а это случайно у вас не свидание? - спросил Чифую.
- да, это оно и есть. - сказала Хината.Баджи и Т/и пошли за мороженым. Пока Чифую разговаривал с Такемичи и Хинатой. Но сначала спросили какое мороженое он будет. Вы подошли к этому ларьку с мороженым. Ты слезла с Баджи и он купил мороженое пока Баджи покупал мороженое, ты стояла рядом с ним. И смотрела как Чифую общается с Такемичи и Хинатой и улыбнулась. Баджи это увидел и улыбнулся и спросил у тебя.
- Что-то случилось. - спросил у тебя Баджи.
Ты посмотрела на него, помахая головой в разные стороны, обозначая нет, и потом ты ответила ему.
- Знаешь, мне просто иногда интересно смотреть на влюблённых людей. Например, как эти двое. - сказала ты.
- ну, понятно. - сказал Баджи.Тем временем у Чифую и Такемичи с Хиной:
Когда ты и Баджи ушли за мороженым Хина спросила у Чифую про тебя.- слушай Чифую а кто эта девочка с вами? - спросила Хина.
- Она сестра Дракена - сказал Чифую.
- ого. У такого высокого парня есть сестра, такая маленькая и миленькая. - с удивлением сказала Хината.
- мне даже кажется, что она ниже Майки. - сказал Такемичи.
«Я её не видел в будущем.» - Подумал про себя Такемичи.И в этот момент подходите вы. Ты подбигаешь к Чифую и обнимаешь его сзади. И выглядываешь из его спины вытаскиваешь мороженое из своего рта. И показываешь язык Баджи. А Чифую посмотрел на тебя и погладил тебя по голове. Баджи дал мороженое Чифую. И вы пробыли в парке до вечера.
- Да, парк, и в правду оказался большой. - сказала ты.
- Ну ладно, давайте теперь по домам. - сказал Такемичи.
- ага, давайте. - сказала Хина с улыбкойВы все вышли из парка. Ты с парнями села на байке, и поехали. А Такемичи провожал хинату до дома. И потом пошёл на собрание Тосвы.
Возле твоего дома:
Ты обняла парней, потом отстранилась и побежала в дом. Потом парни сели на байки и поехали на собрание Тосвы.- Я дома. - сказала ты.
Заходя в гостиную, ты никого не увидела. И тут позвонил твой телефон. Тебе звонил Дракен.
- Алло. - сказала ты.
- если что, я тебе звоню, чтобы ты не переживала за меня. А то я знаю тебя. - сказал Дракен.
- А, ну хорошо. Ты сейчас, как всегда, на своём собрании. - сказала ты.
- Да ну ладно, пока. - сказал Дракен.
- Да, пока. - сказала ты.Он сбросил трубку, и ты пошла в комнату переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут