- Аш кровь закипает. А у вас Майки, Т/и. - сказал Дракен.
- Есть такое, братик/Кенчик. - сказали вы оба.
«Дракен.» - сказал про себя Такемичи.
- вперёд пацаны. - сказал Майки.Когда Майки это сказал эти две банды побежали, друг на друга.
- Мочи. - сказал кто то из Нёбеоса.
А Ханма и ты просто стояли. Ханма стоял и улыбался, как будто чего-то или кого-то ждал и вот началась битва. Свастоны против Нёбеоса. Ты стояла без эмоций. И так же без эмоций ты подходишь к Ханме. На тебя посмотрел одним глазом Баджи.
- О, наша жестокая принцесса, снова в деле. - с ухмылкой сказал Баджи.
- О чем это ты Баджи. - спросил Чифую.Баджи врезал парню из Нёбеоса. И показал пальцем, где ты стоишь. Чифую тебя увидел и удивился. Из-за того, что Ханма очень высокий, тебе пришлось подпрыгнуть и врезать ему с ноги по лицу, и он упал на землю. Майки это увидел и удивился.
«Вот, блин, началось мне надо как-то защитить Дракена.» - сказал про себя Такемичи.
Идя сквозь толпу, говорил в мыслях Такемичи.
- Дракен. - сказал Такемичи.
Когда Ханма упал на землю. Ты поправила свой весок за ухо. Потом ты услышала, что на тебя кто-то бежит. И врезала тому человеку с ноги в живот потом ты повернулась к этому человеку лицом. Посмотрела на него холодным взглядом.
- Очередной слабак, даже я сильнее тебя. - говорила ты с холодным взглядом.
Ты повернула голову в другую сторону и увидела, что на тебя бегут сразу пятеро парней. Чтобы избежать первого удара, ты села на корточки. И потом резко подпрыгнула и врезала всем одним махом. Потом очухался Ханма. Ты повернула голову в его сторону.
- О, очнулся все-таки обычно после этого удара все долго лежат. - сказала ты.
Пока ты дралась с Ханмай Майки разговаривал с Пэянам. А тем временем Такемичи искала Дракена в толпе. И тут на него падает какой-то человек из Нёбеоса и он падает на землю с этим человеком.
- Я же тороплюсь. - сказал Такемичи.
Он вылез как-то из-под этого человек стал на ноге.
- МАТЬ ТВОЮ - крикнул Такемичи.
- не могу найти не Дракена не Киямасу куда же они подевались? - сказал, про себя Такемичи.И в этот момент мимо него проходит. Киямаса Такемичи его замечает.
«Вот он, я нашёл его Киямасу.» - сказал, про себя Такемичи.
Тут же он вспомнил слова Киямасы. То, что он хотел убить Дракина. Такемичи повернул голову в спину Киямасы.
«Я его остановлю.» - сказал, про себя Такемичи.
Тут с ножа капает кровь на землю. И тут Такемичи увидел кровь на ножеке.
- я сделал это, ему конец. - тихо сказал Киямаса.
Но, Такемичи всё услышал и повернулся туда, где лежал Дракен. Такемичи увидел то что Дракен истекает кровью и быстро подбежал к нему и начал его звать. А Дракен не как не отлекался.
- ДРАКЕН. - крикнул Такемичи.
Ты и Майки, на секунду повернулись туда, где лежал Дракен. А Эмма стояла в стороне и наблюдала за всем этим. И у неё на глазах уже были слезы. Тем временем Хина бежала туда, где был бой. Пока Ты и Майки дрались.
- Что случилось Такемичи - спросили вы оба у Такемичи.
Такемичи поверну голову к вам и сказал, что Дракена пырнули ножом. Вы двое, конечно, испугались но не показали этого. И продолжали драться. Вас двоих взял за шею Одежды Ханма и откинул.
- Ханма - сказали вы оба.
Ханма засмеялся и потом назвал ваши прозвище.
- Майки и Принцесса вот вы где. - сказал Ханма.
Майки, конечно, удивился, как тебя назвал Ханма, но, решил потом спросить. А ты просто прикусила губу. Майки сделал первый удар с ноги. Но Ханма его откинул. Ты сделала сальто назад и ударила его в спину. И так вы дрались то сначала Майки ударит его, то потом ты его ударишь.
- МАЙКИ - крикнул Такемичи.
- вытащи отсюда Кенчика. - сказал Майки.Пока Майки говорил с Такемичи, ты дралась с Ханмай. Ты решила сделать свой любимый удар. Ты подпрыгнула и ударила его с ноги и Ханма упал. Такемичи поднял Дракена себе на спину и пошёл. По пути он встретил Хину и Эмму.
- Такемичи - сказала Хина.
- Хина Эмма. - сказал Такемичи.
- Мы уже вызвали скорую. - сказала Хина.
- Как Дракен. - спросила Эмма.Говорили они, подбегая к Такемичи.
- Не бойся, он жив....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут