Вот это утречко.

3.5K 107 27
                                    

Утро субботы Время 09:50 дом Хайтани.
Вся семья Хайтани спали кроме одной чёрноволосой девушки, эта девушка приготовила на всех, завтрак и искала флажки для своей подруги.
Завтрак выглядит так:

Девушка нашла эти флажки и пыталась их достать, но потом вспомнила то, что её рост составляет всего лишь 152 см это была ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка нашла эти флажки и пыталась их достать, но потом вспомнила то, что её рост составляет всего лишь 152 см это была ты. И в это время заходит парень, у которого рост 183 см это был Ран Хайтани.

– Чёрт, подери, кто их так высоко ставил? – спросила сама себя ты.

К тебе подошёл парень, наклонил своё лицо к твоему уху.

– Тебе помочь? – спросил сонным голосом Ран.

От неожиданности ты отпрыгнула в другую сторону и развернулась, и положила свою руку себе на грудь.

– Господи, не пугай меня больше так. – сказала ты.
– Хорошо, хорошо, так тебе помочь или как? – почёсывая свой затылок, спросил Ран.
– Да не мог бы ты достать один флажок, пожалуйста. – с улыбкой сказала ты.
– Хорошо. – Также с улыбкой сказал Ран.

Ран поднял руку к полочки и достал оттуда один флажок.
Это выглядит так:

И так же спустил свою руку вниз и дал тебе флажок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так же спустил свою руку вниз и дал тебе флажок.

– На, держи. – сказал Ран.
– Спасибочки Ранчик. – С улыбкой сказала ты.

Ты пошла к столу, где стояла еда на четверых ты подошла к столу и вставила в одну из партий флажок.

– Вот так все и готово, я уверена, что они скоро проснуться, ну, или покрайне мере один из них. – сказала ты.

Спустя несколько минут спустился на кухню Риндо ты посмотрела к входу на кухню и увидела Риндо ты помахала ему и сказала:

– О, с добрым утречком. – с улыбкой сказала ты.
– Да, с утречком Т/ишачка. – сказал Риндо.
– Вы садитесь за стол, а я пойду Мию будить. – с улыбкой сказала ты.

Ран и Риндо посмотрели на удаляющую девушку.

– Она нам прям как ещё одна сестрёнка. – сказал Ран.
– Ага. – подтвердил слова брата Риндо.

Возле комнаты Мии.
Ты уже стояла возле комнаты твоей подруги, ты взялась за ручку дверь и открыла, ты зашла в комнату и закрыла за собой дверь зайдя в комнату, ты увидела довольно очень милую картину.
Это примерно выглядит так:

Это примерно выглядит так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*О~, как это мило.*– сказала ты в мыслях.

Ты прошла вперёд, в комнату подошла к кровати и села на кровать наклонилась к лицу твоей подруги и прошептала ей.

– Солнце, давай, вставай. – с улыбкой прошептала ты.
– Ммм~.... Не хочу. – сонным голосом сказала Мия.
* Не хочешь, значит, да, значит, будет по-плохому.* сказала ты в мыслях.

Ты стала с кровати и подошла к краю кровати ты взяла одеяло и скинула его с криком.

– РОТА ПОДЪЕМ, ВСТАВАЙ УЖЕ СОЛНЦЕ УЖЕ ДАВНО ВСТАЛО, А ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ, И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАВТРАК МОЖЕТ ОСТЫТЬ. – крикнула ты.
– ХОРОШО, ХОРОШО, СТОЮ, СТОЮ УЖЕ. – ныла Мия.
– Вот и хорошо. – сказала ты с не возмущённым лицом.

Ты развернулась и пошла к выходу из комнаты, ты взялась за ручку двери и вышла так же за собой её закрыв, а Мия начала одеваться, зайдя на кухню, ты увидела то, что братья Хайтани были удивлённые покрайне-мере один из них.

POV Риндо.
Т/ишка посмотрела к входу на кухню и увидела меня она помахала мне рукой и сказала:

– О, с добрым утречком. – с улыбкой сказала Т/и.
– Да, с утречком Т/ишачка. – сказал я.
– Вы садитесь за стол, а я пойду Мию будить. – с улыбкой сказала Т/и.

Ран и я посмотрели на удаляющую девушку.

– Она нам прям как ещё одна сестрёнка. – сказал Ран.
– Ага. – подтвердил слова брата я.

Т/ишачка пошла в комнату нашей сестрёнки, а мы, как она и сказала, сели за стол и начали кушать приготовленной ею еду где-то через 20 или 30 минут было тихо, но тут неожиданно для меня послышался крик из комнаты нашей сестрёнки.

– РОТА ПОДЪЕМ, ВСТАВАЙ УЖЕ СОЛНЦЕ УЖЕ ДАВНО ВСТАЛО, А ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ, И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАВТРАК МОЖЕТ ОСТЫТЬ. – крикнула Т/ишачка.
– ХОРОШО, ХОРОШО, СТОЮ, СТОЮ УЖЕ. – ныла Мия.

Через пару минут Т/ишачка зашла на кухню, а Ран уже стоял возле раковины и мыл свою тарелку.

*Мда, я её ещё никогда такой не видел.* – пронеслось у меня в голове.
Конец POV Риндо.

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя