- Всё хорошо, принцесса. - сказал Дракен.
Когда Дракен убрал руку с твоей головы. И подошёл к Майки. Ты стала со ступеньки. И подошла, к Дракену и Майки когда ты подошла к ним, то увидела, что какой-то парень идёт в вашу сторону. Ты удивилась, что он тут делает, но потом ты вспомнила что Дракен рассказывал про этого парня его зовут Такемичи и этот парень. дружат с майки и твоим братом. Ты все ещё была удивлённой. И когда Такемичи подошёл к вам, ты спряталась за своим братом.
- Привет, ребят. - Сказал Такемичи.
- Да, привет. - ответил ему Майки.Дракен удивился. И потом улыбнулся.
- Чего это ты застеснялась? - Сказал Дракен.
- Не...не ничего подобного. - ответила ты ему.
- Ага, конечно, как будто я тебе поверил. - сказал Дракен.
- Заткнись. - сказала ты.И к этой четвёрке подошли два человека. Это были Баджи и Чифую. И они были удивлены. То, что ты. Стояла за спиной Дракена. Ты высунула голову из-за спины Дракена. И посмотрела, кто на этот раз подошёл к вам. И увидела своих лучших друзей. Ты улыбнулась и побежала к ним. И налетела с обнимашками. Ты их обняла, а они тебя в ответ обняли. После ты от них отстранилась.
- А мы и не знали, что ты сестра нашего Дракена. - сказал Баджи.
- Я тебе сейчас врежу. - с улыбка сказала ты.
- Ты же у нас сегодня в юбке. - усмехнулся Баджи.И через минуту вы засмеялись. Когда ты перестала смеяться, ты посмотрела на Дракена. И ты кое-что спросила у него.
- Разве после собрания ты не должен идти домой? - спросила ты.
- Да, должен. - ответил он тебе.
- Ну, тогда пойдём. - ответил тебе Дракен.
- Ладно, всем пока. - сказал он всем.Вы подошли к байку. Дракена он сел, за руль, а ты сзади его. И вы поехали домой. По пути домой. Вы тихо ехали. Но тебе надоела эта тишина, и ты решила начать разговор.
- Ммм... Слушай. А как давно вы знакомы с этим Майки? - неожиданно для него спросила, ты.
- Ну, как тебе сказать. - сказал он тебе.
- Братец говори как есть. - сказала Т/и.
- Ну, ты готова к долгому рассказу? - спросил Дракен. посмотрев на тебя.
- Да на все 100%. Да и тем более нам до, дома, долго ехать. - с широкой улыбкой ответила ты ему.
- Ну, это да. - сказал Дракен.
- Ну, давай, начинай, мне уже не терпится послушать. - сказала ты.
Ладно, ладно, начинаю. - сказал Дракен.
- Ну, началось это тогда, когда я сделал тату в виде дракона. - сказал Дракен.И тут же ты посмотрела на его татуировку. И потом ты прижалась к нему сильнее. И он продолжил.
- И когда какие-то старшеклассники попросили меня превести к ним Майки. - сказал Дракен.
- Как я понимаю, ты потом начал его искать да. - спросила ты.
- Разумеется, я потом начал его искать. - сказал Дракен.
- Я там спросила у какого-то парня. Где Майки и он, оказывается, проходил мимо. - сказал Дракен.
- А что потом? - спросила ты.
- Потом я его отвёл к тому месту, где я встретил тех. старшеклассников после того, как он одному из них врезал. Остальные просто, на просто сбежали. И после он предложил мне дружбу Вот и все. - рассказал Дракен.
- Понятно, видимо, он очень крут. - сказала ты.Когда вы приехали домой, то ты сразу слезла с байка. И пошла в дом, а твой брат пошёл. в гараж. Чтобы там оставить свой байк. И потом, он зашёл, в дом. Когда ты зашла в дом, ты сразу пошла на кухню.
Кухня выглядит как-то так:Ты подошла к холодильнику и увидела записку на холодильнике. Когда ты взяла записку в это время зашёл Дракен.
- Если что, я на кухне. - крикнула, ты ему.
- Хорошо - крикнул он тебе в ответ.Пока ты готовила ужин. Твой любимый брат лежал на диване. Когда ты закончила готовить. Ты это всё поставила на стол. И позвала к столу Дракена. Он подошёл к столу. Сел за стол и начал уплетать еду. После того, как вы поели, ты чуть не забыла про записку от родителей. Ты эту записку протянула Дракену. И он начал её читать вслух.
В записке:
Дорогой и дорогая Кен и Т/и мы уехали на неделю к вашей и вашему дяде и тёте так, что вы на этой неделе дома одни. Ваши любимые мама и папа.
Конец записки.
Дракен положил записку на стол и сказал.- Значит, эту неделю мы дома одни.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут