Давайте в правду или действие?

336 16 0
                                    

Когда мы сняли еду с мангала, все сели за стол.
- Ммммм... - протянул Боб.
- Вкуснятина! - воскликнул Фро.
- Это ж шедевр! - восхитился Джерард.
- Восхитительно! - сказал Рэй.
- Великолепно готовишь! - сделал мне комплимент, сидящий рядом со мной Майки.
Я залилась краской.
- Спасибо, я рада, что вам нравится. - ответила я, очаровательно улыбнувшись. - Что будем делать? -спросила я, когда все доели.
- Давайте в правду или действие? - предложил Боб.
Мы согласились.
- Я первый! - воскликнул Джерард. - Боб, правда или действие?
- Действие.
- Съешь жаренный огурец.
- Ты больной?!
- Мы не обещались быть адекватными, выполняй.
Боб одел огурец на палочку и вытянул её над огнём, всё ещё горящим в мангале. Подержав так полминуты он откусил огурец.
- Что так мало пожарил?! - возмутился Джерард.
- Ты не говорил ничего про время! И вообще-то мне жить хочется. - ответил Боб.
- Ой, зануда. - Джерард отвернулся от него.
- Тааааак... Теперь я! - Барабанщик обвёл всех присутствующих хищным взглядом, выбирая жертву - Энни!
- Действие.
- Мы сейчас включим полив газона, и ты пробежишь через ледяные брызги на одной ноге.
- Ледяные - это же не очень холодные? Ну сейчас лето...
- Иди уже. - Боб отлепил руку от лица.
Проскакав ледяную дистанцию, я обернулась в полотенце и села диван-качели.
- Зараза - выдохнула я, дрожа от холода - Хммм... Фрэнк! Спой песню из титаника!
- Терпеть не могу титаник!
- Упс, как жаль, что я уже загадала. - я пожала плечами.
- Ну ладно... Near, far, wherever you are
- Мда... Мне нужны бируши...
- I believe that the heart does go on
- Зачем я это загадала? - я закрыла руками уши.
- Once more you open the door
- ХВАТИТ!
- Не-не-не, я буду петь! - он закатился злобным смехом - And you're here in my heart
- МОИ УШИ! ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА?
- And my heart will go on and on
Я обмотала полетенцем голову, закрыла уши руками и свернулась калачиком. Почувствовав, что кто-то тыкает меня в плечо, я вылезла из своего убежища. К моему удивлению, ор подыхающего мангуста закончился.
- Энни, мы выжили... - с огромной радостью в глазах сказал Майки, видимо это он трогал моё плечо.
- Ураааааа! - я кинулась обнимать всех, кроме Фрэнка - А ты, - я ткнула пальцем ему в грудь - своим пением меня в могилу сведёшь!
- Ладно, ладно, больше не буду. - Фрэнк примирительно улыбнулся. - Я выбираю Рэя.
- Действие.
- Нарисуй свой автопортрет без помощи рук. - Фрэнк протянул бумагу и карандаш Рэю. Торо положил их на стол, и мы встали рядом. Кудрявый взял карандаш в зубы и начал рисовать.
- Таааааак... Здесь должен быть глаз. Нет, выше. Хотя и так нормально. Ноооооос... Он конечно не миниатюрный, но и не такой большой. Дайте ластик.
- Прости, но нельзя. - ответил Фрэнк.
- Ладно, и так сойдёт. Неееее, подождите! Ещё больше кудряшек! - он водил зигзагами карандаш по бумаге, отчего получались смешные, но довольно милые кудряшки. - Готово! - он показал нам рисунок.
Кто-то засмеялся, кто-то улыбнулся.
- А мне нравится. Без рук рисовать тяжело. У тебя классно поучилось! - я оценила работу Торо.
- Спасибо, я старался. Таааааак... У нас остался только Майки!
- Действие.
- Размажь крем из пирожного по лицу Энни.
- Раз меня никто не спрашивает, то ладно. - вставила я.
- Его задача - уговорить тебя согласиться на это.
- Он такой милый. Как не согласиться? - я кивнула младшему Уэю и он кинул в меня пирожное.
- Готово. - он отошёл, и показал своё творение.
- А ты у нас красотка! - сказал Джерард.
Я нагнулась и перекинула волосы вперёд. Начав подниматься в прежнее положение я очаровательно улыбнулась со словами:" Да я огонь! Ррррр" - я по-кошачи зарычала и руками изобразила лапки.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя