Едем? Едем.

149 9 3
                                    

- Энни, Энни, просыпайся, соня. - Майки потормошил меня за плечо, и через некоторое время я проснулась.
- Добое ута. - зевая, сказала я.
- Добое-добое, - он передразнил меня. - Я надеюсь, что ты не подумала, что верёвочные парк-это весь подарок на день рождения? Просто для главного сюрприза надо было немного подождать, поэтому собирайся скорее, завтрак уже на столе. - Он поцеловал меня в щёчку.
- Сейчас буду.
Моё «сейчас буду» можно расшифровать по-разному: иногда это действительно мало времени, но чаще всего час.
Я спустилась в кухню через 10 минут, и принялась завтракать.
- Ребят, очень вкусно! Кто готовил?
- Я, спасибо. - Ответил Джи.
После того, как я позавтракала и выпила любимый чай, я встала, и почесала за ухом.
- Что мне одеть?
- Я в шортах и футболке, сегодня обещали +24. - Ответила Холли.
- Хорошо, а там будет светить солнце?
- Не должно, хотя точно сказать не могу. - Ответил Майки.
- Ладно, я одену шорты, майку и конверсы. А шляпу можно?
- Да, если что в машине можем оставить, или в надёжном месте.
- Ой, какие вы такие загадочные. Ладно, я сейчас. - Я пошла наверх, и быстро оделась: голубо-бирюзовая майка, джинсовые шорты, голубые конверсы, и светлую шляпу с широкими полями.
- Я готова. - Спускаясь по лестнице, я захватила пляжную сумку того же цвета, что и шляпка, и запихнула туда всё самое необходимое.
- Едем?
- Едем.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя