Обработав рану, мы пошли гулять на набережную. Я одела джинсы и майку. Джерард одел бриджи и футболку. Фрэнк - дырявые(Фрэнки-рваные-коленки)джинсы и футболку. Майки - джинсы и майку. Боб - джинсы и футболку. Увидев нас, куча людей завизжала. Я заорала:
- АААААА! ВАЛИМ! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ! - я, смеясь, крутила педали.
Рэй ехал рядом со мной на оранжевом велике, сзади Джерард на роликах, Майки на пенни борде, Фрэнк на роликах и Боб на скейте. Удрав от фанатов, мы подъехали к парку. Сбавляя скорость, я встала на одну педаль, и легко слезла с велика, повалив его на траву.
- ЭТО. БЫЛО. КРУТО. - улыбаясь сказала я. В попытках отдышаться я прислонилась спиной к дереву, и положив руки на колени, уронила голову вниз.
- На скейте не очень удобно удирать от фанов. - заметил Майки.
- Кстати, дай прокатиться!
- А ты умеешь? - ухмыляясь, спросил Джерард.
- Нет, - он усмехнулся. - но вы меня научите!
- Уууууууу... - недовольно протянул старший Уэй.
- Что "Уууууууууу..."? - спросила я.
- Леееень...
- Тоже мне оправдание, - хмыкнула я. - учите! - произнесла я, раскинув руки в стороны. Красноволосый хмыкнул.
- Смотри, ногу ставишь ближе к началу, чтобы не упасть. - Майки показал, куда ставить ногу.
- Так? - я поставила ногу на доску.
- Да, а теперь оттолкнись другой.
- АААААААА - я начала падать, но подхватил Майки. - Она катиться!
- Логично, ведь на ней катаются. - заметил старший.
Его брат всё ещё держал меня:
- Спасибо, конечно, но можешь уде отпустить? - сказала я, наклонившись к уху Уэя, и он быстро убрал руки. Красноволосый заржал.
- Извращенка!
- Мог бы не орать на весь парк. - не сдержав улыбки, я с укором посмотрела на младшего. - Подержите меня? Я боюсь упасть, велика хватило.
- Я же случайно! Прости! Прости! Прооооости! - Рэй сильно переживал по поводу моей ноги.
- Да забудь, всё прошло. Успокоился?
- Да.
- Мне не больно, не больно, слышишь?
- Слышу.
- Значит всё хорошо, понял? Хватит переживать. - я примирительно улыбнулась.
- Ладно. - он улыбнулся. - Точно всё хорошо?
- Даааааааа, - устало протянула я. - забудь уже. - Я оттолкнулась ногой от асфальта. - Аааааа! Я еду!
- Ты проехала сантиметров тридцать. - скептический заметил старший Уэй.
- Но я их проехала!
- Попробуешь одна? - спросил Майки.
- Только иди рядом.
- Хорошо. - оттолкнувшись, я расставила руки в стороны. Толчёк. Ещё один. Майки рядом. Толчёк. Начинаю падать. Поймал. Люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
Hayran KurguКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...