Пока все собирались, я вспомнила про мамин зелёный велосипед.
- Кто мне поможет?
- Я могу. - ответил Рэй, остальные были заняты.
- Пошли в гараж.
- Зачем? - из неоткуда появился Уэй-младший.
- За велосипедом.
Спустившись в гараж, мы увидели, что зелёный велосипед стоит в самом конце, за кучей других вещей. Кое-как пробравшись к задней стене гаража, мы начали вытаскивать велосипед. Моя нога оказалась между стеной и педалью, и когда мы стали выносить его она сильно поцарапала ногу.
- СТОЙ! - заорала я, почувствовав боль. Он ещё немного вынес велик и поставил его. - РЭЙ! НУ ЕСЛИ КТО-ТО ГОВОРИТ, А ТЕМ более орёт "стой", наверное, нужно остановиться. - на глазах начали появляться слёзы.
- Что случилось? - в гараж вбежал Фрэнк. - Ахринеть. - моя нога сильно кровоточила. Он взял меня на руки.
- Отпусти, я сама дойду.
- Тогда кровь может пойти ещё больше. - я напрягалась. - Лучше расслабь ногу. Ребят, дайте аптечку. - сказал он, внеся меня в квартиру.
- Где? - без лишних слов спросил Боб.
- В первом ящике комода справа спереди в спальне.
- Не напрягай. - он полил мне перекиси на рану. Я зашипела. - Подуть?
- Очень смешно. - сказала с каменным лицом. - Сама могу. - я понятулась за бутылочкой.
- Сиди уже, я обработаю.
- Так мииииило. - протянул, появившийся в дверях, Джерард. - Будто, ты - его маленькая сестра, которая разодрала коленку об асфальт. - никто ему не ответил, но я улыбнулась от этих слов. Прям по-семейному. Всегда хотела, чтобы у меня был старший брат, который бы заботился обо мне и играл со мной.
- Что случилось? - спросил Майки, тем самым выведя меня из приятных мыслей.
- Я даже не знаю, как объяснить... толи Рэй-рукожоп, толи Рэй-глухота, толи Рэй-минутная реакция... Прости, Рэй, вспылила немного. - поймав на себе извиняющийся взгляд Торо, я всё рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
FanfictionКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...