Спустя месяц после рождения
Сквозь уже не такой крепкий сон до нас донёсся плачь Тайлера.
- Майки, - я сонно ткнула в мужа локтём. - сегодня твоя очередь.
- Уфф, сейчас. - Он устало поднялся с кровати и пошёл успокаивать малыша.Спустя три месяца после рождения
- Энни и Майки, мы поздравляем вас с рождеством и хотим... - Слова Холли доносились до меня, словно из-под воды. Я слишком устала, чтобы праздновать что-то. Лёжа в полудрёме на плече такого же сонного Майки, я рассматривала всё вокруг себя слипающимися глазами.
В какой-то момент, Джерард так засмеялся, что я подумала, что это плачет Тайлер. Я уже устало поднялась, чтобы успокоить своё чудо, но сообразила, что что-то не то. Стало тихо.
- Энни, давай мы будем забирать Тая к себе раз в недельку, чтобы вы выспались. - Холли сразу всё поняла. - В ваших синяках под глазами можно утонуть и не найти выход. И не отнекивайся, я же вижу, насколько вы устали. Хорошо?Спустя девять месяцев после рождения
Мы лежали под слабым светом прикроватной лампы, которая не могла разбудить Тая. Майки писал маме, а я читала.
- Мама! Папа! - В углу, где наш свет не мешает спать, в своей кроватки, маленький Тайлер первый раз встал на ноги и широко улыбался.Спустя три года после рождения
- Мама, я включил лампоньку. - Из кухни в гостиную с улыбкой заглянул маленький Тайлер. Увидев наши улыбки, он спрятался в кухне.
- Лампонька - это так мило, - я встала с дивана. - Тайлер, где же ты? Я тебя найду! Ты спрятался?
- Да. - Послышалось откуда-то с кухни.
- А где?
- Под столом. - Сказал Тай и Майки, улыбнувшись, и пошёл искать сына под столом.***
- Тай, скажи радуга. - Я села на корточки рядом с маленьким Тайлером.
Он смущённо отвернулся, каждые секунд пять почти незаметно поглядывая на меня и резко отворачиваясь, когда замечал, что я смотрю прямо на него.
- Ну, Тайлер, давай.
- Рагуда. - Он повернулся, быстро протараторил это и снова отвернулся.
- Смотри, повторяй за мной, хорошо?
- Да. - Он повернулся и смотрел на меня.
- Ра.
- Ра.
- Ду.
- Ду.
- Га.
- Га.
- Радуга.
- Рагуда.
Майки рассмеялся, а я улыбнулась.
- Ты моя маленькая рагуда. - Майки взял Тайлера на руки и, щекоча, покрутил вокруг себя, слыша в ответ звонкий и радостный смех.
Так приятно видеть улыбку на их лицах.~~~~~~~~
Счастливого Айероуина!👻🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
Hayran KurguКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...