День 3 и 4| BVB и 30STM
Оба дня прошли отлично: мы пообщались, сфоткались, пели вместе и все поставили автографы на протянутых мной фотографиях.
Эти два дня были невероятные, сейчас всё расскажу.
День Black Veil Brides:
Энди научил меня очень круто красить глаза, и теперь у меня получается почти также сасно как у Энди.
« - Слишком сасно. – Сказал Энди.
- Аррр, какой секс. – Прокомментировал, рядом стоящий, Джерард.
- Ой, да перестаньте, я сейчас смущаться буду.»
Я накрасила его и он меня.
«- Теперь ты такой же сасный как и я.»
Энди поделился печенькой.
Пообщалась с Эшли и Джинкс.
Крис научил меня кое-что играть на барабанах.
Ещё я обняла Джейка.День 30 Seconds To Mars:
Я спела с ними акустическую версию Night Of The Hunter:
«- Эй, ты чего? – Спросил Джаред, увидев что-то вроде слезинки.
- По-моему акустические версии песен созданы для того, чтобы заставлять людей плакать. Особенно если это твои любимые песни, связанные с важными событиями в жизни или ещё с чем-то. Да и вообще, у меня глаза слезятся сильно, особенно левый. - Я повернулась к нему попам глазом, демонстрируя, что он сухой.
- Да, это действительно так, не могу не согласиться.»
Сделала фруктовый салатик с Томо.
«- А ты точно уверенная, что ЭТО – Он показал на салатик, - съедобно? Эта чёрная штука сверху не внушает доверия.
- Томо, это – шоколад. – Я усмехнулась.
- А! Ну тогда другое дело! – Он начал уплетать блюдо за обе щеки.»
Покрасила волосы с Шенноном цветными мелками его брату.
Ещё они звали меня на сцену во время выступления.
«- Энни, иди на сцену.
- Зачем?
- Споёшь с нами.
- Что? Нееее, не пойду. Там люди, их много. В конце концов, они же на ваш концерт пришли.
- Ребят, - Обратился Джаред к фанам, пока я за кулисами отмахивалась от предложений Шеннона выйти на сцену. – Давайте поможем этой маленькой девочке побороть стеснение! – Произнёс Джаред-Даша-Путешественница-Лето. - Те, кто за то, чтобы она спела с наши – хлопайте громче! – Через долю секунды зал взорвался аплодисментами. Чёртов Джа.
- Но я... - Шеннон вынес меня на плече под одобрительные выкрики из зала, и поставил на сцену перед микрофоном.
-Что ты сейчас чувствуешь? Каково оказаться на сцене перед такой толпой с марсами?
- Честно, стрёмно.
- Да ладно тебе. – Джаред протянул мне гитару.
- И что? – Я вопросительно посмотрела на него.
- Ну сыграй чего-нибудь. – Он пожал плечами.
Я сделала что-то вроде *пффф* и начала играть The Story.
- Вот видишь, как потрясающе получилось, а ты выходить боялась. – Сказал Шеннон, проводя меня за кулисы.
- Действительно не плохо, но я считаю, как считала. – Он развернулся, чтобы уйти, но я взяла его за руку. – И да, скажи, пожалуйста, своему брату, чтобы не лез ко мне.
- Хорошо, мне самому не очень это всё нравится. У тебя семья, а он...
- Да-да, иди, тебя ждут. »___
Привет, ребят. Настроение в дерьмо после каких-то лайков в тви вместо фавов. Я расстроена, и в ближайшее время вряд ли выйдет нормальная прода. Сорри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
FanfictionКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...