Через пару месяцев мы поехали в тур по России. Когда они выпустили первый альбом, я мечтала увидеть их. Но денег не было ехать куда-то, а к нам кемы не приезжали. Как только я сказала, что в России куча киллджоев, очень похожих на меня: таких же открытых, оптимистичных и немного сумасшедших, мы решили поехать в тур по России. Так приятно приехать домой в Питер! Побывать там, откуда уехал ещё ребёнком. Увидеть, как всё изменилось. Прибраться, привести в приличный вид комнаты. Найти старые вещи, игрушки, фотоальбомы, и прослезиться. Мы поднялись на пятый этаж, и повернув ключи в замке, который не хотел открываться, вошли в четырёхкомнатную квартиру.
- Божеееее... - выдохнула я. - Как я давно здесь не была... - пойдя в гостиную, я легла на живот, вытянув конечности в разные стороны. - Я соскучилась. - выдохнула я, гладя пол рукой.
- Что с ней? - шёпотом спросил Джерард.
- Воспоминания. - коротко ответил Рэй.
- Та...
- Просто заткнись. - оборвал его Торо, видимо, он знал, что такое воспоминания. По щеке стекла слеза на пол.
- Проходите, смотрите, ходите, где хотите.
- Я пропылесошу. - сказал Майкос.
- Ты у меня такой хозяйственный! - умилился Джер.
- Отстань.
- Ребят, смотрите, это - гитара моего папы. - я сняла с подставки бирюзовую электрогитару, стоявшую посередине комнаты. - Я сыграла на ней свои первые аккорды. - Я нежно протёрла её от пыли. - Когда папа покупал её, мне было три с половиной года, и он спросил:" Какой твой любимый цвет?". Я ответила:"Белюзявый". Я так всегда говорила "бирюзовый". И он купил гитару моего любимого цвета. Когда я спросила:"Почему белюзявая?", он сказал:"Потому что, когда-нибудь она станет твоей". - я всхлипнула. - Интересно, она ещё работает? - я подключила её к колонкам, и провела по струнам. В ответ она издала прекрасные звуки. - Она работает! После стольких лет? - я плакала.
- Всегда. - сказал Боб, и я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
FanficКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...