Нож в спину. Предательство. Боль.

381 16 0
                                    

За следующую неделю у нас было две дружеских посиделки: в среду и пятницу. Мы веселились, и нам было хорошо вместе. Сегодня должен прилететь Алекс. Звонок в дверь. Я радостно открываю дверь, встречах его с тортом в руках. Он выпадает у меня из рук. Алекс стоит на пороге с какой-то женщиной. Мои глаза застилает завеса из слёз. Единственный человек, поддерживавший меня последние два года после смерти мамы, стоит и обнимает другую. Тот человек, который отговорил меня от суицида, подталкивает меня к краю этой пропасти. Нож в спину. Предательство. Боль.
Я резко захлопываю дверь, и смахивая слёзы падаю на диван. Почему? За что? Куча вопросов так и сыпется на меня. Я проснулась от множества звуков: звонка телефона, звонка в дверь, голосов за ней. Я посмотрела на время: 17:26. Чёрт! Мы в пять договорились встретиться у меня. Я посмотрела на экран телефона: двенадцать пропущенных. Кажется, они волнуются. Не глядя в зеркало я еле встаю с дивана, и подхожу к двери. Медленно открыв её, я вижу шокированные лица Майки, Джерарда, Фрэнка, Рэя и Боба.
- Что случилось? - обеспокоено спросил Айеро. Остальные пока отходили от шока.
- Ничего, ты о чём? - я попыталась сделать нормальный голос, но у меня плохо вышло из-за кома в горле и нахлынувших слёз.
- Ты плакала. - я посмотрела в зеркало около двери. Чёрт! Как я помогла так спалиться?! Вместо волос ослиное гнездо, еле стою на ногах и всё лицо красное. Я огляделась: на полу валялся торт, вернее то, что от него осталось.
Я посмотрела на шокированные лица друзей и хриплым голосом сказала:
- Проходите. - Я отошла из дверного проёма, пропуская друзей в дом. - Садитесь на диван, я сейчас уберу. - я показала на торт.
Подойдя к раковине на кухне у меня сильно подкосились ноги, я ухватилась за бортик мебели, чтобы не упасть. Силы покидали меня. Увидев это, Майки подхватил меня руки и отнёс на диван. Я села, и закрыв лицо руками начала плакать. Кое-как через слёзы объяснив, что случилось, я начала реветь. У меня начиналась сильная истерика.
Найдя тряпку, Джерард убрал остатки торта. Фрэнк сделал мне мой любимый мятный чай. Рэй накрыл меня пледом, непонятно где найденным. Боб разогрел мне поесть пиццы. А я лёжа на плече Майки, слушала его утешающие речи и иногда всхлипывала. Он мерно гладил меня по голове, отчего меня начинало клонить в сон. Рэй тихо разговаривал с Майки, а остальные что-то обсуждали в стороне. Я начала проваливаться в сон.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя