***
В родильном отделении раздавались крики и детский плачь.
- Она там рожает или умирает?
- Ну знаешь, это больно, наверно.
***
- Эн..! - в палату ввались Фрэнк, Холли и Джерард.
- Тссс! - Я шикнула на них, повернув голову в сторону.
- Это он?? - Я легонько кивнула, и Фрэнк расплылся в улыбке.
- Можно посмотреть? - Холли на цыпочках подошла ко мне и взглянула на малыша Тайлера. - Оо, он такой маленький.
- Ты как? - тихо спросил Фрэнк.
- Нормально, но раза три я думала, что умерла. Это довольно больно.
- Что хочешь сделать?
- Хмм.. Ничего странного, только..мм.. съесть СУШИ и выпить КОФЕ! - Шёпотом, но выразительно сказала я, чтобы не разбудить Тая.
- А тебе нельзя было?
- Да, а теперь можно! Не понимаю, как я только без суши выжила!
- Хочешь кофе принесу? - спросила Холли и, получив утвердительный кивок с улыбкой, вышла из палаты.
- А Майки где? - тихо спросил Джерард, наклонившись к моему уху.
- Там, - я кивнула головой в сторону небольшого кресла. - Отсыпается.
Мы тихо переговаривались, чтобы не разбудить ни малыша Тайлера, ни Майки.
Когда Холли вошла в палату с кофе, я стояла напротив неё с Таем на руках. Она не могла спокойно смотреть и на её лице смешались радость, умиления и невообразимое множество других положительных эмоций. А потом она просто так сделала что-то непонятное со своим лицом.
С годами ничего не изменилось, и мне невероятно приятно видеть, как она дурачится, словно мы снова маленькие.
***
- Ну что? - Спросил Джерард, увидев через прозрачную дверь, что я с Майки иду к ним.
- Ну.. Его зовут Тайлер Джейкоб Уэй. - с гордостью объявил Майки.
- А для нас - просто Тай. - прибавила я.
- Оо, звучит интересно.
- А мы вас поздравим, наверное? - спросил Фрэнк. - Вот. - он с нескрываемой радостью вынул из-за спину модуль на кроватку с гитарой, палитрой, кистью, осенним листиком и многим другим. - У вас же творческая семья, поэтому мы решили, что это будет интересно, полезно и приятно.
- Спасибо большое, это так мило! - Я налетела с объятиями на ребят.
- Какие планы дальше?
- Меня подержат здесь дня три или четыре, а потом домой.
- Ну, ладненько. Спасибо большое за всё, но нам пора. - сквозь зевание сказал Майки.
Мы немного проводили ребят в сторону выход, а потом пошли наверх к нашему малышу.
"Мы теперь родители." - эти мысли отдавались улыбкой на лице.
Не верится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
Hayran KurguКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...