Мда... Убедительно врать она не умеет...

154 9 0
                                    

Когда мы были у меня и загорали, Холли "незаметно" косила взгляд в сторону кустов, что меня настораживало. Я повернула голову и стала открыто туда пялиться.
- Ну и что ты там увидела? - Спросила я, продолжая смотреть на них.
- А, я? Я... Ничего! - Я посмотрела на неё, подняв одну бровь. - Просто... эмм... Мне кажется, что там волк. - Последнюю фразу она быстро выпалила. - Да, волк. - Она подтвердила свою же фразу. Мда... Убедительно врать она не умеет...
- Ах волки? - Я сказала это самым удивлённым тоном, какой только могла сделать. - Волки в городе? Откуда у нас могут взяться волки? - я стала говорить обычным тоном.
- Просто показалось.
- Пойдём посмотрим, что там, чтобы убедиться, что там ничего нет.
- Да не, не надо. - Она попыталась скрыть волнение.
- Можем даже секатором подрезать ветки, а то разрослись.
- Не, потом можно, давай отдыхать.
- Ну ладно. - Я пожала плечами, и отвернув голову от кустов, продолжила загорать. И всё-таки она что-то скрывает там...
- Энни... - Холли позвала меня, оторвавшись от телефона.
- М? - Я повернула голову в её сторону, а она задумчиво смотрела в небо. Ну не совсем задумчиво, а "задумчиво". Я её уже давно знаю, и понять притворяется она или нет могу, только зачем ей притворяться? Я хотела уже сказать про её "великолепную" актёрскую игру, но что-то в голове щёлкнуло, и я решила посмотреть, что из этого выйдет.
- Что ты хотела бы сделать? Или куда пойти? - Какая-то она подозрительная сегодня.
- А почему ты спрашиваешь? - Я приняла сидячее положение, а она перевела на меня взгляд.
- Просто здесь реклама прыжков с парашютом, а я давно уже хотела прыгнуть, вот интересно и стало. - Хм... Звучит убедительно, но что-то в ней не то.
- В смысле сделать что-то экстремальное?
- Да не, что ты бы хотела сейчас вообще сделать, может быть куда-нибудь поехать?
- Ну не знаю... Я бы хотела батут, сходить в парк аттракционов, прокатиться на кораблике, и сесть на шпагат.
- Ого, круто.
- Кстати, я недавно села на шпагат! Я думала, что это вообще невозможно, но я сделала это! И на руках постояла! Только боюсь делать переворот. Вот.
- Ничего себе, я ничего из этого не могу сделать.
- Хочешь покажу?
- Давай!
Я встала с лежака, подняла руки вверх, и встала на руки. Я даже не знаю, как это описать. Просто всё очень быстро происходит, и я даже не успеваю понять, что делаю.
- Ого, а шпагат покажешь?
- Ты говорить так, будто шпагатов никогда не видела. - Она немного погрустнела, наверное подумала, что я не покажу. - Покажу, конечно. - Я села на шпагат на правую ногу. - Сейчас переворот попробую сделать, просто когда я одна, то боюсь упасть, и чего-нибудь сломать, а так ты рядом, и возможно ты не ступишь, если я упаду. - Холли закатила глаза. Хм, тоже мне, ведь тупит постоянно, да ещё и на правду обижается. Я перекувырнулась, показав наверху шпагат, и приземлилась на мостик.
- Ого! Она мне ничего не показывала! - донёсся голос из кустов.
- Да тише ты! - второй.
- Заткнитесь оба! - третий, более тихий.
- Ага! - Я прыгнула лицом к кустам, тем самым повернувшись, и поставила руки пистолетиком. - Так и знала, что вы спалитесь! Первый - Майки, второй - Джи, а третий - Фрэнк. Ха-ха, я вас поймала! Вылезайте, я всё равно вас видела и слышала. - Они вышли, подняв руки в верх. - Хах, да чего вы, опускайте руки.
- Энни, а почему я не знал о твоих акробатических умениях? - Майки спросил это писклявым голосом, и меня даже дёрнуло.
- Майки, а почему вы следили за нами? - Я передразнила его, и он, бурча что-то себе под нос, уставился на газон. - Ну раз уж мы таким чудесным образом встретились, может по стаканчику сока? - Все радостно согласились.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя