С утра я проснулась на кровати в объятиях Майкоса оттого, как он сладко сопел мне в шею. На кресле рядом с кроватью в непонятной позе мирно посапывал Джерард. Похоже, что мирно посапывать у них - семейное. Я нехотя вылезла из объятий, и пошла в ванную. Включив душ я встала под тёплые струи. По телу постепенно разливалось тепло, и я запела. Бывает, что песня прям вырывается из тебя наружу. Буквально душа поёт. Так было и сейчас. Я запела мои любимые песни. Допев свой небольшой концерт, я вышла из ванной напевая "Na Na Na".
- Хороший голос - сказал Джерард, делая кофе. - Будешь? - он приподнял вверх чашку.
- Нет, спасибо. С добрым утром, кстати.
- С добрым. - коротко ответил красноволосый и принялся читать новости. - Я в душ. Майки ещё спит. - сказал он через полчаса.
- Хорошо.
После того, как Джер ушёл прошло около получаса, и в дверь позвонили. Я открыла. На пороге стоял Алекс.
- Я за своими вещами. - Сказал он ледяным голосом.
- Ты уже забрал свою одежду. - я тоже решила не давать волю эмоциям.
- Я про мебель.
- С какого перепуга ты её заберёшь? Насколько я помню, это мой дом и здесь стоит моя мебель.
- Точно?
- У меня лежит чек даже на лампочку в люстре.
- Когда разведёмся?
- Все равно, лишь бы поскорее.
- Завтра в 11:00.
- Отлично.
- Энни! - Майки позвал меня сверху.
- Я около двери. - повернувшись, я увидела светловолосого Уэя, спускающегося по лестнице. Он приветливо улыбнулся мне. Я в ответ сказала одними губами "Обними меня". Он подошёл и обнял меня за талию, сомкнув руки в замок на животе. - Знакомься, это мой парень - Майки.
- Ты времени зря не теряла. Это тот рокер? - он немного скривил свою наглую рожу.
- Да, именно тот, который поддержал меня, а не бросил. - я подчеркнула последнее слово. Удивительно, как быстро меняется отношение к людям.
- Как тебя? Майк?
- Майки. - ответила я.
- Невелика разница.
- А как зовут ту бабу? Шонна? То есть шалава. А тебя? Алекс? Или продажная тварь? Может продажная сволочь? Как тебе больше нравиться? Мне нравиться тварь. Невелика разница. - я начала стебаться над ним.
- Хватит. - отрезал он.
- Отстань от меня и моей семьи. - я захлопнула дверь у него перед носом.
Повернувшись лицом к Майкосу запустила руки ему в волосы, и привстав на носочки поцеловала его в губы.
- Осталось пожениться и родить детей, чтобы он поверил, что я счастлива.
- ЧТО Я ПРОПУСТИЛ?! - на лестнице стоял Уэй-старший и смотрел на нас.
- Я считаю, что могу поцеловать человека с которым спала в обнимку. - Я приняла его тёплые объятия и уткнулась носом в плечо.
Джер шокировано смотрел на нас какое-то время, а потом поднялся на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
Fiksi PenggemarКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...