Я, наверное, была последней у кого остались на тебя силы и желание помочь!

184 10 0
                                    

*** 13:47 ***
- Энни, можно я пойду в гараж? - спросил Джерард, придя на кухню.
- Да, - я немного растерялась, ведь он не часто говорит, предложение-два за день. - конечно, один?
- Да.
- Ладно, иди, только не на долго. Я скоро пойду на пляж.
- Хорошо.
*** прошло 3 часа ***
- Майки, ты где?
- Я в гараже у Джерарда, он психует, потому что не может петь. Ещё здесь Рэй и Фрэнк.
- Уже иду.
***
- Что такое? - спросила я, сбрасывая по пути спортивную сумку.
- Кажется, он больше не может петь. - ответил Майки, смотря в пустоту. - Сейчас Фрэнк пытается что-нибудь сделать.
- Это жуть... - Фрэнк вошёл в комнату с изумлённым выражением лица. - Боже, его голос... Его эмоции... Его реакция... Я не знаю, как сказать!
- Его будто подменили, или опустошили, стёрли все эмоции. - вмешалась я.
- Именно! - он обвёл всех присутствующих глазами. - О, привет, Энни. - Фрэнк наконец заметил меня.
- Может мне попробовать?
- Ну попробуй...
- Привет. - войдя в гараж, я сразу огляделась: сцена, с подключёнными гитарами, микрофонами, и барабанами. Напротив сцены стояли два ряда стульев по двенадцать в ряду. На сцене сидел Джер.
- Привет, Энни.
- Что с тобой?
- Я не знаю, я не могу петь?
- А ты пробовал?
- Да.
- Много раз?
- Не очень, какая разница, если всё равно ничего не получится?
- Споешь со мной?
- Хорошо. - я взяла акустическую гитару и начала играть первые аккорды "The Light Behind Your Eyes".... So long to all my friends... Боже, что у него у голосом... If I could be with you tonight... На его лице появились какие-то эмоции... Злость?
- Да пошло оно! - он пнул микрофон.
- Джи! - он кинул несчастный микрофон в мою сторону. - Джерард! - он успокоился, и сел рядом со мной, свесив ноги с края сцены. - Джи, - Я достала фотографию из внутреннего кармана джинсовой жилетки. - это - я в четвёртом классе. - он усмехнулся в ответ. - Посмотри на фотографию, и посмотри на меня сейчас. Тогда мне было 11, а сейчас 23, и я намного худее себя тогдашней! Ты тоже был в школе страшеньким, но сейчас красавчик.
- Ты говоришь о похудении так, будто если о нём говорить всё время, то у тебя уйдёт жир.
- То есть я жирная?! - я ему помочь пытаюсь, а он заикается про мой вес! - Знаешь что, Джерард Артур Уэй, я, наверное, была последней, у кого остались на тебя силы и желание помочь! - я вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. - Это как понять?! Я ему помочь пытаюсь, а он, меня жирной называет! - я выхватила бутылку из рук Фрэнка, и резко отпила.
- Ты же не пьёшь...
- Плевать! - я с громким стуком поставила бутылку на стол. Закинув сумку на плечо, я направилась к выходу.
- Ты куда? - безразличным тоном спросил Майки.
- Домой! - это ужасно - повышать голос на любимого, ни в чем неповинного человека, у которого даже не осталось сил на эмоции!
- Поехали. - также безразлично ответил он, и начал медленно слезать с тумбочки, на которой сидел.
- Пешком дойду. - мне просто хотелось побыть одной, чтобы от гнева никому не ляпнуть ничего лишнего.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя