Аквапарк, но не аквапарк

117 6 1
                                    

- Знаешь, что? - Я закрыла крышку ноутбука и вынула наушники.
- М? - Сонно отозвался Майки, дремля на лежаке.
- Вот скажи мне, сколько дней мы уже лежим на лежаках на заднем дворе и дремлем под солнышком?
- Хмм... Не знаю.
- Не надоело ещё?
- Немного, что предлагаешь?
- В аквапарк, но не аквапарк. Там термальные воды, бассейны с водой разной температуры, всякие классные штуки и одна горка. Что скажешь?
- Классное место, наверное. Сколько до него?
- Немного, пойдём?
- Конечно, почему бы и нет.
***
- Энни, это же райское место! - Сказал Майки, лёжа на опущенном в воду лежаке из труб, между которых колоннами струились пузырьки воздуха.
- Мне здесь очень нравится, - я повернула голову к нему, - может нам года через 4, когда ребёночек подрастёт, снять здесь домик на всё лето, а не на две недели?
- Прекрасная идея, но я бы здесь и год пожил, а вооб...Ой. - Пузырьки на некоторое время перестали идти, чтобы мы могли уйти, а другие люди лечь на наши места. - Я потерял мысль. - Майки слез с лежака в узкий бассейн, который был похож на реку, и стащил меня за ноги в воду. Искусственное течение начало относить меня и я, нырнув, поплыла дальше, иногда задевая пяткой Майки.
***
- Это прекрасное место и самое главное - новое и неизведанное. - Сказала я, выйдя из комплекса. - Скажу честно, мне порядком надоел наш дом в Нью-Джерси. Постоянно одно и то же, а тут разнообразие и куча всяких интересных и необычных мест. - Я поправила юбку сарафана, которая сбилась из-за ветра. - Я слышала, что здесь, совсем рядом с домом, есть мексиканский ресторан, может сходим туда сегодня?
- С радостью, с тобой - хоть на край света. - Он улыбнулся и, нежно проведя по моей щеке, убрал за ухо прядь, выбившуюся из хвоста.
- А знаешь, ты подал мне прекрасную идею!
- О, боже...

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя