Понедельник. Мы подъезжаем к площадке. Впереди видны длинные светлые волосы.
- БОГИ, ЭТО ЖЕ ДЖАРЕД!
- Началось...
- ПУСТИТЕ! ПУСТИТЕ! - я быстро выпрыгнула из автобуса, и побежала к нему. - ПРИВЕТ! - крикнула я ему в ухо, запрыгнув на спину.
- ВОУ! КТО ТЫ?
- Это-Энни, я рассказывал. - к нам подошёл Джерард. - Может слезешь с него?
- Неа... - я помотала головой, и крепче обняла его, положив голову на плечо.
- Энни, давай н... - начал говорить Майки.
- Я всё помню, слезаю. - я поставила ладони в позу "Сдаюсь", и встала рядом с Лето. Я ткнула в него пальцем, и стала бегать кругами по площадке. - ОН НАСТОЯЩИЙ! - не выдержав, я села на асфальт и заржала.
- Она впечатлительная? - опасливо спросил Джаред.
- Очень, и любит длинные или яркие волосы.
- Я влип?
- Да, она будет заплетать тебе косички. - услышав Майки, я хитро улыбнулась, и посмотрела на Джареда. - Вставай. - он поднял меня, и поставил на ноги.
- Гримируйтесь, через десять минут на сцену.
- Мы готовы. - сказал Фрэнк.
- Стойте, у меня подводка размазалась!
- Джерард, маленькая шлюшка, даже я подводкой не пользуюсь!
- Энни, - я быстро повернулась на мягкий голос. - споёшь со мной Destroya? Я не очень понимаю...
- Эмм, ну давай.
- Шикарный голос. - сказал он после того, как мы спели.
- Спасибо. Что первое поём?
- Держи, здесь вся последовательность песен. - Фрэнк дал мне листочек:
1. Hurricane
2. The light behind your eyes
3. This is how I disappear
4. The kill
5. From yesterday.
6. Boy division
7. Destroya
- После каждой песни будет вопрос из зала.
- Спасибо, Фрэнки.
- Гитары, микрофоны работают? Всё проверили? На сцену!
- Мне страшно...
- Не бойся. - Майки взял меня за руки и переплёл наши пальцы.
- Всё будет хорошо. - Джаред подошёл сзади, и обнял меня за плечи, из-за чего у меня глаза выпучились. Наглый, однако. Майки гневно посмотрел на Лето, взглядом говоря "Руки убрал! Она моя!", но промолчал.
Мы вышли на сцену: Я, Джаред, Майки, Фрэнк, Шеннон и Джерард.
- Привет, народ! - крикнул Джаред выйдя на сцену.
- Зажжем?! - крикнула я.
- Сегодняшняя ночь наша! - обожаю эту фразу Фрэнка.
- Оторвёмся по полной! - выкрикнул Джерард.
Боже, как визжит толпа. Круто, наверное, когда твои любимые группы выступают вместе.
Всю вторую песню Джерард смотрел на какую-то грустную девушку, которая, казалось, сейчас заплачет. И совсем не от счастья.
После пятой песни Джаред спустился в зал, и дал микрофон девушке моего возраста.
- У меня вопрос к Энни.
- Оуууу... Ну давай...
- Хочешь лето?
- Тут даже шутить не надо, ба дум, - я показала пистолетиками из пальца на Шеннона и он стукнул по тарелке. - Тсс... Ну а вообще, да. Всмысле лето жду каждый год.
- Спасибо! - смеясь, ответила она.
Когда концерт закончился, Джерард куда-то пропал. Мы ещё долго говорили, обсуждали концерт. Вскоре остались только я и Джаред. Он принёс мне горячий шоколад с молоком, и укрыл пледом. Вскоре я стала засыпать.
Я проснулась на коленях у Майки. Дуется, не смотрит на меня.
- Майки... - не реагирует. - Ты чего? Обиделся? - не отвечает. - За что?Маааааайки... Но я-то знаю, как растопить ледяное сердце! - я повернулась и, дразня, поцеловала в его. Ответил. Я же знала.
- Ясно, понятно, зайду позже. - сказал Джерард, войдя к нам, и, развернувшись на пятках, вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
FanfictionКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...