Доехав до дома, я с Майки открыла калитку и обнаружила, что дверь в дом открыта.
- Стой! Тихо, я пойду вперёд. - шикнул он, взяв бейсбольную биту, которая стояла около клюшек для гольфа.
- ХОЛЛИ! - я побежала через весь дом с дикими криками.
- ЭННИ?!
- Я ЗДЕСЬ! - пробегая по лужайке, я успела кинуть на стол ключи, телефон и швырнуть куда-то сумку.
- ПРИВЕТ! - я подбежала к бассейну, в котором плавала девушка с русыми волосами по плечи, и ярко-зелёными глазами, которые светились радостью. Она взяла меня за руку и резко потянула на себя, отчего я плюхнулась в воду в одежде. - Сууууууучка! Забрызгаю! - я начала брызгать на неё водой, и Холли закрыла глаза. Отлично! Я нырнула под воду.
- Энн! Ты где? - я подплыла сзади и защекотала её. - АААААААА - по участку разнёсся пронзительный визг.
- Эммммммм... Я ничего не понял, может объяснишь? - мы затихли, услышал голос Майки.
- Я же рассказывала! Холли - моя лучшая и единственная подруга. Мы вместе учились с детского сада. У неё есть ключ от моего дома, и она может прийти в любой момент.
- Аааааа... Вспомнил! Приятно познакомиться, я - Майки. - он протянул ей руку.
- СТОООООЙ! - я перехватила её руку.
- Ты чего? - Майки был удивлён.
- Она бы тебя в бассейн свалила. Уж я то знаю её.
- Ну вот, весь план разрушила. - она сделал грустное выражение лица.
- Может переоденешься? - спросил Майки, который был ещё в шоке от моих действий.
- Ну ладно, Холл, пошли. - мы вылезли из бассейна полностью мокрые, с нас стекало огромное количество воды. С трудом выкарабкавшись из бассейна не используя лестницу, мы подошли к младшему Уэю. - Милый, иди обниму! - мы начали приближаться к нему, с раскрытыми для объятий руками.
- Не-не-не! - он выкрутился, и подойдя сзади, взял меня за талию.
- Аааааааа! ПУСТИ! ЩЕКОТНО! - я завизжала и начала брыкаться, не смотря на это Майки приподнял меня и снова кинул в бассейн. - ДАВАЙ! - я махнула рукой, смотря за его правое плечо.
- ЗАРАЗА! - он не успел обернуться, как моя подруга толкнула его в воду. Начав плескаться в воде, мы услышали звук открывающейся калитки, и на лужайку вошли Фрэнк, Джерард и Рэй.
- Эммм... Народ? - позвал нас Рэй.
- О! Кто пришёл! - отозвалась я.
- Короче, - Майки вылез из воды. - Идите к нам! - он резко взял брата за руки, и кинул в бассейн.
- Я С ВАМИ! - крикнул низенький и прыгнул бомбочкой.
- Улыбаемся и машем... - Рэй начал медленно отходить назад.
- Рэй-зануда, ты так просто не уйдёшь! - я вылезла из воды, и побежала за удирающим Торо. Догнав, я запрыгнула ему на спину, - Я же говорила, что догоню! - я слезла с мокрой спины Торо. - Пошли, переоденемся. - позвала я Холли и Майки.
- А МЫ?! - хором спросил старший Уэй и Фрэнк.
- Ну уж извините. - я пожала плечами.
- Я не пойду. - сказала Холли.
Переодевшись в купальник, я спустилась вниз. Майки уже был там. Как только я вышла на лужайку, на меня набросилось мокрое чудо, орущие:" ЭТО ЖЕ КЕМЫ! ЭТО КЕМЫ! ЭТО, МАТЬ ИХ, КЕМЫ!"
- Только дошло? - я подняла бровь. Парни удивлённо смотрели на неё, кто-то смеялся. - Скоро успокоится, не в первый раз. - спокойно сказала я, поймав их удивлённый взгляд.
- МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА ПОЁТ С КЕМАМИ! В НЕЁ ВТРЕСКАЛСЯ БАСИСТ! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО?! - она начала трясти меня за плечи.
- Пойду за чем-нибудь, пообщайтесь пока. - развернувшись на пятках, я пошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
FanfictionКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...