- Майкл и Энни, вы ступаете на эту дорогу вместе...

112 9 2
                                    

Мы стояли перед дверьми в зал, уже через минуту мы войдём и мама Майки станет ещё больше говорить, какая мы хорошая пара. Сердце бешено колотилось, я боялась сказать что-то не так.
- Пятьдесят секунд. - Патрик лез со своими сверхточными часами.
- Сорок.
- Тридцать.
Патрик уже снова отогнул рукав, чтобы сказать сколько секунд осталось, но я его перебила:
- Патрик, перестань, и так нервно, ещё и ты секунды считаешь.
Немного погрустневший Патрик ушёл к Элизе, которая начала говорить что-то вроде "я же сказала, не надо...".
Но без этого отсчёта был немного неуютно, поэтому я стала поглядывать на часы каждые пять секунд.
- Мне страшно. - Сказала я, когда осталось пять секунд. Майки сжал мою руку и взглянул, говоря "ничего страшного нет, я рядом".

Откуда-то раздалась нежно-торжественная музыка, перед нами открыли двери и я пошла как в тумане, держа Майки за руку.
Вокруг всё стало тихо, а может это от волнения.
Регистратор начал говорить и моё сердце почти ушло в пятки.
- Мы собрались сегодня здесь, чтобы скрепить узами священного брака два любящих сердца. Майкл и Энни, вы ступаете на эту дорогу вместе, и точно так же вместе вы пройдете через всю жизнь. Согласны ли вы, Майкл Джеймс Уэй, взять в законные жены Энни Джослин Уокер, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
- Да.
Согласны ли вы, Энни Джослин Уокер, взять в законные мужья Майкла Джеймса Уэя , чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
- Да. - Мои руки тряслись и я не знаю от чего, праздник же и теперь мы - официально семья, но, наверное, я боялась что-то не так сказать или сделать.
Мы расписались и обменялись кольцами.
- Можете поцеловаться.
Майки нежно обнял меня за талию и накрыл мои губы своими. Это было волшебно, по коже прошли мурашки, а следом за ними прошло приятное тепло.
Я очень радовалась, улыбалась и что-то говорила, принимая поздравления от всех и когда кидала букет, кажется попала Холли в нос. Что ж, надеюсь, что у неё с Фрэнком всё сложится.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя