Это Костя он тоже русский...

228 11 0
                                    

Мы долго болтали, и наконец эта сумасшедшая успокоилась.
- Я вымотана! Почему ты такая спокойная? - она плюхнулась рядом со мной на траву.
- Я уже набегалась, крича, как ненормальная.
- Я устала. - она легла на траву.
- Я тоже. - Фрэнк лег рядом с Холли. Мы переглянулись, и она попыталась подавить улыбку, отчего мы рассмеялись. - Что? - он непонимающе посмотрел на нас.
- Держи его, - шепнула я, и быстро побежав заняла его кресло. - Успела! Спасибо, садись. - я похлопала себя по колену.
- Ах вот вы какие! - воскликнул Фрэнк. - Но мне и тут хорошо, - он растянулся на траве.
- А потом посмотри на свою спину. - спокойно сказал Рэй.
- Зануда! - сказала я, и поднявшись вырвала небольшой клочок травы.
- Не-не-не, даже не думай! - я с Холли начала надвигаться на него. Измазав Рэй травой, мы сели назад со спокойной совестью.
- Ой! Я совсем забыла! - сказала моя подруга, услышав сигнал машины.
- Привет! - сказал высокий парень, войдя в калитку.
- Привеееееет! - я помахала ему рукой. - Что так рано?! - расстроено спросила. - Посиди с нами!
- Привет! - он обнял Холли, отчего лицо Фрэнка заметно изменилось.
- Это Джерард, это Рэй, это Майки... - представив всех, я повернулась к светловолосому. - Это Костя, он тоже русский. Ему 22. Он интересный, смешной и отличный друг!
- Приятно познакомиться! - парни пожали друг другу руки.
- Когда поедем? - спросила Холли.
- Ты собралась?
- Почти, мне надо около получаса.
- Поедем через час.
- Энни! Помоги мне собраться! - крикнула, стоящая в дверях, подруга. Я нехотя встала со стула, и поплелась в дом.
- Ладно, парни, рассказывайте: кто отхватил Энни? - услышала я, заходя в дом, и на моём лице расползлась улыбка.
- Майки, но всё началось с того, что я пошла на концерт Фрэнка, и с его заботы о незнакомых. Они расскажут подробнее. - сказала я, повернувшись к ним лицом.
- Ты слышала? - удивился Рэй.
- Да она вообще ухомен! - сказала Холли и мы скрылись в доме.
Прийди через полчаса на лужайку, мы обнаружили, что парни сильно подружились.
- Пора. - сказала Холли, и пошла всех обнимать. Когда она обняла Фрэнка, тот поцеловал её в щёку, которую видела только я.
- Пока. - я обняла её. - Приезжай почаще!
Когда они уехали мы немножко посидели, и пошли по домам.
- Фрэнк, - я остановила его, а Майки пошёл провожать остальных. - ты совсем не умеешь подкатывать к девушкам. Ты даже не узнал, есть ли у неё парень. Прости, Фрэнк, но я должна была тебе сказать это. - Его лицо заметно погрустнело. - Не обижайся, ведь если бы я не сказала, ты бы и продолжал так делать. Понимаешь, ты очень сильно палишься. - Он не знал, что ответить мне. - Но у тебя самая очаровательная улыбка, которую я видела за всю жизнь! Она вдохновляет. Я обожаю смотреть на неё. - Фрэнк улыбнулся, и залился краской. - Красавчик. - я обняла его.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя