- Так, народ, это - что-то вроде семейного совета. - сказал Майки.
- А где тогда Энни? - спросил Джер.
- Подожди, сейчас всё объясню. У нас мало времени, надо, чтобы она ничего не заметила.
- Почему? - вмешался Фрэнк.
- Знаете, что будет 24 июня? Нет? У Энни день Рождения!
- Хмм... И что же ей подарить? - спросил Джерард.
- В том-то и дело, что я совершенно без понятия! Правда у меня была одна идейка, но она не очень...
- И что предлагаешь делать?
- Парни, - сказала, сидевшая в дальнем углу дивана, Холли. - может я прослежу за ней, и попытаюсь выведать?
- Отличная идея!
- А может лучше ты будешь выведывать, а мы последим за вами? - спросил Фрэнк.
- Ну можно и так. - она пожала плечами.
- Все всё поняли? - Холли, Фрэнк и Джи утвердительно кивнули головой. - Отлично, теперь изобразите, будто вы просто пришли в гости.
***
Войдя домой, я стянула туфли за каблуки, и бросила их в сторону.
- Майки, я дома! Я купила твой любимый шоколад, фрукты и взбитые сливки. Как ты любишь. - я вошла в гостиную. Я забыла, что хотела сказать, то, что у нас гости меня удивило. Джерард обсуждал с Майки и Фрэнком футбол, а Холли сидела на коленках у Фрэнка (наверно это и ввело меня в ступор!), и ныла, что ей скучно. Когда я вошла, все взгляды устремились на меня. Я покраснела, Майки хихикал в подушку, Джи откровенно ржал, а Фрэнк с Холли улыбнулись. - Маленькие извращенцы! Я тортик хотела сделать, а вы.
- Тогда когда сделаешь тортик, позови нас на чай, мы ведь тоже хотим, а если не позовёшь, то мы будем знать, что либо вы извращенцы, либо любители пожрать и не поделиться. - сказала Холли, сдерживаясь, чтобы не засмеяться.
- Не смешно. Всё в пошлятину превратите. - Джерард хитро посмотрел на меня. - Хотя вы не знаете, что у меня на уме, а я говорить не собираюсь. - Холли сделала жест рука-лицо. - Да сделаю я тортик, только коржи с полки достаньте, а то я низкая.
- Мелкая моя, сейчас достану. - Сказал Майки, и начал вставать.
- Так, не надо тут стебаться надо мной, достал. Всё "Энни, ты мелкая", да "Энни, я не могу достать, поможешь?". Сколько можно повторять, что это не смешно? - Он нахмурился и сел обратно. - Отлично, Фрэнк?
- М?
- Поможешь достать?
- Тонкий стёб. Ты специально это устроила?
- А ты догадливый. Так поможете или нет? - Джи встал с дивана.
- Где?
- На верху шкафчика. - я показала рукой в нужную сторону.
- Ну попробуем. - он попробовал достать. - Чёрт, высоко. - Он попробовал второй раз, и чуть не свернул чашки.
- Ладно, сама попробую. - он отошёл на место. Когда я встала на коленки на столешницу, и повернулась к остальным, то увидела удивлённые взгляды парней, а Холли вообще валялась и ржала. - Не ну а что? Я всегда так делаю, когда одна, правда потом столешницу приходится мыть, но ничего. - Я встала на ноги, и достала коржи. Спустившись, я сразу вымыла столешницу. - Ну, что? Давайте готовить. - Они продолжали сидеть. - Кто не поможет, тому не дам тортика. - Все сразу подскочили, и побежали ко мне, Фрэнк даже поскользнулся. - Воу, полегче. - Они более менее успокоились, и я продолжила. - Майки, распаковывай коржи; Холли, мой ягоды; Джи, достань сахар; Фрэнк, достань масло; А я пока достану посуду.
- Мммм, коржи так вкусно пахнут, что я бы прям так из и съел бы. - Майки глубоко втянул запах и блаженно выдохнул. - Энни... - Его настроение резко изменилось, и стал серьёзным.
- Да? - ответила я, расставляя посуду в удобном порядке.
- А почему ты всегда делаешь торт из двух коржей, а здесь их три?! - он возмутился как тётушка Мегги, терпеть её не могу.
- Нууу понимаешь... - Я замялась. - Они такие вкусные...
- Энни! - он произнёс моё имя самым возмущённым тоном, который я когда-либо от него слышала.
- Хорошо, больше не буду. Буду держать упаковку коржей в укромном местечке. - последние предложение я произнесла так, что его услышали все, кроме Майки.
Фрэнк протёртую малину с сахаром; Джи натёр шоколад; я с Холли взбивали крем, а Майки попробовал всё, что мы делали.
Мы промазали коржи в таком порядке: крем/малина, верхний промазали кремом, сверху выложили сердечко из малины, и посыпали вокруг красной смородиной.
- Выглядит аппетитно. - Заметил Фрэнк.
- Я тоже делал его! Да! Мне тоже достанется кусок! - Старший Уэй радостно прыгал по кухне.
- Милый тортик получился. - Сказал Майки.
- Тортик суровых рокеров. - все, кроме прыгающего Джера, хмыкнули.
- Клади мне первый кусок! Я хочу его попробовать! - всё не унимался Джерард.
- Ладно. - я разделила торт на пять частей, и положила старшему Уэю первому. - Держи. - Я протянула ему тарелку, и он выхватил её из моих рук.
- Вкусно!
- Очень!
- Мммммм...
- Значит, вы - нормальные. - Подитожил Джи, на что Холли усмехнулась так, что чуть тортиком не подавилась.
- Она- то? Она-то нормальная?! - Она уже истерически ржала.
- Мда... А типо ты нормальная сейчас? - Она начала смеяться ещё сильнее. - Да и вообще всегда? - Я тоже уже начинала смеяться, заразительная. Люблю их всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
Fiksi PenggemarКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...