Что с этой девушкой?! Врача!

1.2K 26 2
                                    

Я - обычная девушка с русскими корнями, которыми очень горжусь. Наверное, это очень типично, но у меня русые волосы и ярко-голубые глаза. Они не очень яркие, иногда бывают серо-голубые, иногда появляется едва заметный тёмно-зелёный оттенок. Не считаю, что возраст имеет большое значение, но мне 23. Я живу в США с мужем Алексом. Он на половину русский и на половину американец.
А теперь расскажу о себе более подробно и интересно:
Я - Энни. Киллджой и Янгблад. Обожаю смотреть сериалы, портить бумагу и краски, писать депрессивные стишки, крушить всё вокруг, делать тортики, играть на разных инструментах, люблю открывать и пробовать что-то новое. Однажды гитарой чуть не проткнула мне губу. Обожаю смайлики, ломаю логику, психику и мозг. Люблю сложные приколы на других языках
Ещё страдаю синдромом очень "важных" и "своевременных" вопросов.
Вроде всё.

А теперь начнём, пожалуй.
Две недели назад я была на концерте Фрэнка Айеро. И с того момента мы хорошо подружились, и не только с ним. Лёша тогда уехал по работе и я решила пойти на концерт Фрэнка.
Предлагаю перенестись на две недели назад.
***
Сегодня я была на концерте FrnkIero AndThe Cellabration. Они исполняли песни и всё было хорошо. Но где-то через полчаса из дальнего конца зала к самой сцене начала пробираться какая-то ненормальная, расталкивая всех. По залу начался разноситься недовольный гул толпы. Эта девушка уже добралась до середины зала, где стояла я. Она танцевала и орала, и, что ожидаемо, ударила меня локтём по середине между животом и грудью. Я вскрикнула и согнулась от боли. Ей не понравилось, что я перебиваю Фрэнка и это бешеное существо дало мне по голове, чтобы я заткнулась. Он перестал петь и послал её с концерта, ибо ему не нужны такие фанатки. Я уже начала терять сознание, но увидела, как он прыгнул со сцены и подбежал по направлению ко мне.
- Что с этой девушкой?! - я почувствовала, как сильные руки поднимают меня - Врача! - услышала я откуда-то сверху и отключилась.

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя