Пойдём гулять?

212 11 0
                                    

Я проснулась от ярких лучей света, бьющих в глаза. Приподнявшись, я увидела, что лежу на Майки, губами напротив его губ.
- Проснулась? - он слегка погладил меня по спине.
- С добрым утром. - я легко поцеловала его.
- Ребят, я конечно понимаю, милости, няшности и прочее, но сейчас уже 13:47! Хватит валяться! - в дверном проёме стоял Джерард, скрестив руки на груди.
- Что? - спросила я.
- Вставай!
- Извини, я не услышала.
- Тебе в ухо проорать?
- Но мерси*, сама встану... Попозже... Через часик...
- Не через часик, а сейчас!
- Сейчас я поваляюсь. - я положила голову на грудь Майки.
- Майки!
- Я не против, пусть полежит ещё.
- Мог бы и помочь. - Джерард сделал вид, что обиделся. - Тогда я сам тебя подниму!
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ПУСТИ! САМА ВСТАНУ! - Джи взял меня за талию. - ЩЕКОТНО! Я БОЮСЬ ЩЕКОТКИ! И КУРИНЫХ РЁБРЫШЕК! - он взвалил меня на плечо. - Ну так можно. - он понёс меня на кухню к остальным.
- Я разбудил её! Конфету мне!
- То есть, вы ещё и спорили, разбудите ли меня?
- Ну да, только я имел в виду НОРМАЛЬНЫЕ - Фрэнк не довольно посмотрел на Уэя. - способы пробуждения.
- И на этом спасибо.
- Где конфета?
- Я сказал про НОРМАЛЬНЫЕ способы пробуждения, поэтому - Фрэнк достал из кармана кофету. - я отдам её пострадавшей.
- Спасибо! - мило улыбнувшись, я посмотрела на Уэя-старшего взглядом а-ля ВУХАХАХАХАХАХХ.
- Поделишься? - он смешно выпятил нижнюю губу.
- Доедай. - откусив половину, я отдала конфету Джеру.
- Спасибо.
- Пойдём гулять? На набережной очень красиво!
- Давай.
- Когда я была маленькой, я очень любила кататься на роликах по набережной. Останавливаясь, я опиралась о каменный бортик и смотрела на воду. И ещё, я очень боялась, что бортик исчезнет, и я упаду в Неву. К слову, и сейчас боюсь. - Я слегка покачнулась на Джерардовом плече. - Может поставишь меня?
- Ну... Даже не знаю...
- Издеваешься?
- Да. - я защекотала его. - НЕ ЧЕСНО! ХВАТИТ! ХВАТИТ! СЕЙЧАС ПОСТАВЛЮ! - я перестала его щекотать. - Зараза.
- Всегда важно знать слабые места. Например, Майки боится теней ночью на стене, поэтому залезает под одеяло с головой, и крепче обнимает меня.
- Ээээээнн... - протянул светловолосый. - СЕЙЧАС ЗАЩЕКОЧУ!!! - я с диким визгом начала бегать от него по всей квартире.
* Нет спасибо (фр.)

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя