УОКЕР, КОТА ТВОЕГО ЗА НОГУ, ВЫПУСТИ

128 9 3
                                    

- Привет, ребят! – Ко мне навстречу шли кумиры.
- Привет! – Тре махнул рукой. – А почему ты одна? Где все?
- Ну... Они же вас очень любят, поэтому я решила сделать им сюрприз... Поэтому я заперла Фрэнка, Джи и Майки в комнате, а Рей где-то гуляет, потому что он адекватный. Более-менее. А потом я выпущу их, они увидят вас и обрадуются.
- А тебе потом не влетит?
- Нет, они побегут обнимать и благодарить, потому что я привела вас к ним.
- А если мы спрячемся, и они нас не увидят?
- Тогда вам влетит от меня. – Я улыбнулась.
- Довольно мило. – Заметил Майк. – Мы тогда пойдём всё подготовим?
- Ах, да, конечно. – Я повела их через коридор.
- А ты уверена, что тебе не влетит? – Спросил Билли, услышав «УОКЕР, КОТА ТВОЕГО ЗА НОГУ, ВЫПУСТИ».
- Уверенна.
Через полчаса Рэй зашёл к ним в комнату.
- Вы готовы, а то они там матерятся вовсю?
- Да, вполне. – Ответил Тре.
- Привет, кстати.
- Ага. – Билли с Майком помахали ему рукой.
- Пойдём радовать наших согрупников?
- Пойдём.
- И кстати, можно им будет спеть с вами пару песен? – Спросила я, пока мы шли к нужной двери.
- Да, конечно.
Грины шли вперёд нас, потому что найти нужную комнату довольно просто, благодаря ору Джерарда.
- Ну, что? Готовы? – Они кивнули, и я повернула ключ в замке. В этот же момент из комнаты вылетел Джи.
- УОКЕР, БЛ... - Он продолжил бы дальше, если бы перед ним не стоял сам Билли Джо и не махал ему рукой. Как только он нашёл меня глазами, то продолжил. - Ты лучшая, я так люблю тебя! – Он кинулся меня обнимать, а Фрэнк уже занял Билли разговором.
Мы провели прекрасную дружескую беседу, сфотографировались, и спели с ними «Kill The DJ» и « Boulevard Of Broken Dreams». Было очень хорошо, и не хотелось отпускать их домой. Но пришлось. А жаль, ведь у меня были мешки...

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя