Парни решили, что будет лучше, если со мной кто-то останется. Конечно остался Майки. Остальные ушли часов в шесть и у нас была куча времени до сна. Я решила показать ему дом: на первом этаже кухня, соединённая с гостиной, и выход на лужайку. На втором этаже: моя комната, ванная комната, бывшая комната Алекса, и комната, в которую я никого не пускаю.
- А что там? - Майки показал на дверь, обклеенную плакатами, наклейками и кучей стикиров.
- В эту комнату я никого не пускаю. Эта комната моего вдохновения. Когда мне плохо, я прихожу сюда. - я нажала на ручку двери. - Пойдём!
- Ты же никого туда не пускаешь.
- Значит, ты избранный.
- Ой, как приятно. - он улыбнулся и быстро проскользнул в дверь.
Мы зашли. Яркий свет ударил мне в глаза. Вместо обоев стены были увешаны плакатами. В углу стоял письменный стол, а на нём была лампа в виде божей коровки. У другой стены стоит белый диван с красными цветами, бархатный, очень приятный на ощупь. На окнах висели занавески в разноцветные сердечки с узором.
- Вау! - он восхищённо осмотрел комнату. - Энни, это же не гитара, я мечта! Можно взять? - он показал на мою электрогитару, которую я сама разрисовала и обклеила стикирами.
- Да. - он аккуратно снял её с подставки и провёл по струнам.
Мы по очереди играли друг другу разные песни, рассказывали всякие истории и просто разговаривали обо всём на свете. Так мы провели весь вечер около гитары, а потом пошли спать.
- Спокойной ночи. - я начала закрывать дверь.
- Стой! А мне куда?
- Там постелено. - я показала на дверь, которая была напротив моей комнаты.
- Нуууууууу. - он грустно посмотрел на меня. - Я один не усну. - сделал грустную мордашку.
- Эмм... Ну иди ко мне. - Я открыла дверь шире, чтобы он вошёл.
- Спокойной ночи. - шепнул он мне на ухо, и нежно поцеловал в шею.
- Приятных снов. - Я положила голову ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна травма меняет жизнь
FanfictionКазалось бы, травмы - это только неприятности, больницы, врачи и медкарты, но нет. Вы когда-нибудь думали, что если сделали бы в прошлом что-то по-другому, то сейчас всё было иначе? И я очень рада, что тогда, в прошлом, я пошла на концерт фиатц, и п...