Так непривычно тихо и спокойно...

59 7 3
                                    

В доме было подозрительно тихо и Майки сразу же насторожился, потому что такой тишины он давно не слышал. Он тихо переодевался, стараясь услышать хоть звук, но всё было тихо.
- Привет, как дела? - в прихожей послышатся настороженный голос Майки. - Вы здесь?
- Да, на кухне сидим, рисуем.
- Джири, жив ещё?
- Да, а почему бы и нет?
- Странно, хотя бы потому что она постоянно что-то делает со мной. - он вошёл в комнату и очень удивился: неудавшиеся рисунки не были разбросаны по полу, а лежали аккуратной стопкой на столе. - О, Энни, привет. - Майки поцеловал меня в лоб.
- Ничего такого странного, мы просто рисовали. Она тушью людей, а я комиксы.
- Новый персонаж? - спросил младший брат, глядя на рисунок.
- Нет, просто так. А действительно... может и новый персонаж.
- А ты что рисуешь?
- Да так, черновые рисунки людей. Просто зарисовки, работаю над анатомией, хромает немного.
- Ты такая спокойная сейчас...- Майки зачарованно наслаждался моментом, он так соскучился по этому. - Такое ощущение, что до тебя просто не дошло пока, что пришёл. Так непривычно тихо и спокойно...
- Хах, может быть.
- В таком случае, братик, я бы этого не говорил. Ну да ладно.
- Что будете дальше делать? Рисовать?
- Да, наверное, - Джерард немного протянул последнее слово и, дождавшись моего утвердительного кивка, продолжил. - я хочу нарисовать... - Но я не дала закончить фразу старшему Уэю.
- Ребята, - Мои глаза загорелись огнём радости и Майки сразу понял, что для него это может и не быть радостью. - у меня есть идея.. Майки, ИДЕЯ! Вы же братья, так давайте сделаем вас полностью одинаковыми? Тебя превратим в Джерарда, с помощью парика, макияжа и так далее.
- Энни, может...
- И меня тоже превратим в Джерарда!
- А может Джерарда превратим в нас?
- Нет, мне его жалко.
- А меня тебе не жалко? Я же твой муж!
- Вот именно! Это же ты женился на мне, а не Джерард. Так изволь терпеть.
- Ох, чёрт. Ладно. Но почему ты такая неадекватная именно со мной?

Одна травма меняет жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя