Ойкава Тоору

28.6K 408 28
                                    

После победного для Сейджо матча ты открыла у себя новый фетиш — подачи Тоору. Его умелые движения, заученные наизусть, уверенный взгляд, наглая полуулыбка и четкий сильный удар по мячу — все это производило на тебя неизгладимый эффект. Ещё сидя на трибуне, ты поняла, что не можешь дождаться окончания игры. И в тот момент было глубоко плевать, кто выиграет. Хотелось побыстрее заполучить связующего в свои руки. И как только игра закончилась, ты уже ждала своего парня в коридоре. 
—Ойкава!

Ты называла Ойкаву «Ойкавой» только в двух случаях: 

если злилась на него

  «Тащи свою задницу сюда сейчас же, Ойкава!» 

или дико хотела.

  «Ойкава, даже не думай останавливаться...»

И когда твои руки обвили его шею, а губы прижались к уху, связующий Аобаджосай рвано выдохнул — второй вариант. 

— Что с тобой, /Т.и/-чан? — удивленно усмехнулся он, приобняв тебя за талию.

— Я уже вся мокрая, — ты никогда не скрывала своих желаний, и если чего-то хотела, то получала. 

Возможно, именно это и нравилось Ойкаве. Ты не зажималась, не стыдилась собственных намерений в отношении капитана, не краснела по пустякам и не ломалась, как девственница. Поэтому обычно ты и была инициатором «проявлений любви» в публичных местах. А Тоору просто не мог отказать. 

Поэтому когда за вами захлопнулась дверь ближайшей пустой раздевалки, вы оба знали, к чему все приведёт. Пальцы сжали белую влажную ткань форменной футболки и потянули вверх, избавляя капитана от надоедливой тряпки. Тебе так хотелось прижаться ближе, чтобы собственной кожей ощутить жар чужого возбуждения. 

— Я еле высидела второй сет, — ты сбилась с дыхания и хватала воздух между словами, пока Тоору стягивал твой свитер. — Хотела завалить тебя прямо на площадке.

Взгляд столкнулся с ореховыми глазами капитана, и в ту секунду твоё сердце пропустило удар, а низ живота стянуло от предвкушения. Зарывшись пальцами в мягкие волосы Ойкавы, ты притянула сеттера ближе. 

Вы целовались увлечённо, влажно, наконец, дорвавшись друг до друга. В такие моменты ты понимала, что никто и никогда ещё не заводил тебя настолько. Тоору чуть не прокусил твою губу, когда шаловливые пальцы оказались под резинкой его шорт, а затем и трусов.

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя