Кита Шинске

1.8K 44 4
                                    

Шум. Смех. Веселье. Т/и залпом выпивает очередной фужер любимого шампанского, которое в эту же секунду отдаёт горечью в горле. Девушка шипит, прочищая горло. Выбраться с подругами погулять — была отличная идея. Только она не учла одну детальку. Детальку по имени Шинске. Когда экран загорается, темноволосая чуть икает, пытаясь прочитать сообщение. Перед глазами немного плывет, поэтому она чуть жмурит их, пытаясь привести зрение в норму. 

Кто: Кита

Кому: Т/и
《Как то ты долго, не находишь? Время пять утра》 

Т/и, наверное, не соображает, потому что лишь откладывает телефон, крича 《дайте мне ещё выпить!》 

— А не хватит ли? — ее руку перехватывают, а шею обжигает горячее дыхание. Девушка чуть вздрагивает, поворачивая голову на знакомый голос. 

— Ты... ты же... только что... ты... — она не понимает, как он так быстро приехал сюда. Кита ведь только что написал ей. 

— Я тут уже минут десять. Приехал, потому что знаю, какая ты в пьяном состоянии, — он тянет ту за руку, чтобы она вставала. 

— Я не пьяная! Шинске, не нужно за мной следить, — она фыркает, пытаясь отцепить руку, но парень лишь сильнее сжимает запястье. 

— Всем пока-пока, мы уходим, — Кита спокойно притягивает к себе свою девушку и она, чуть ли не падая со стула, цепляется за его предплечья.

Та  удивленно хлопает ресницами, пытаясь устоять на ногах. Да, кажется и правда перебрала. Она неловко отводит взгляд куда-то на пол, ведь Шинске смотрит на неё спокойно, как всегда. Это всегда её настораживало. Он никогда не наорет, не устроит разборок. Он просто будет смотреть так, будто полностью сканируя, заставляя умирать от стыда. 

— Кита, я... Не стоило за мной приезжать! — фыркает она, когда парень затаскивает её в машину. 

Стоило. Ещё как стоило. Но вместо того, чтобы извиниться, она еще специально доводит его. Зачем? Сама не знает. За всю поездку парень не сказал ни слова. Он просто молча ехал, расслабленно держась за руль. Девушке стало не по себе. Чего же он так спокоен то. Она открыла окно, чтобы подышать свежим воздухом.

  — Закрой, простынешь, — Кита даже не отводит взгляда от дороги. Та  тут же поднимает стекло. 

Девушка держится за его локоть, когда они наконец входят домой. Шатенка отбрасывает каблуки, проходя в спальню. Кости ломит. Сейчас бы поспать. Она хочет прилечь на кровать, но чувствует крепкие руки на своей талии. Девушка сглатывает, не отрывая взгляда от возлюбленного. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя