— Пиздишь, — с довольной усмешкой уверенно заявила ты, засмеявшись.
Терушима нахмурился, но тут же расплылся в легкой, заинтересованной улыбке. Все присутствующие повернулись в вашу сторону.
— Сладкая, думаешь, я не доведу тебя до оргазма? — выгнув одну бровь, поинтересовался волейболист.
— Попробуй.
Наверное, стоит лучше думать прежде, чем говорить что-либо. Ведь совсем не сложно понять смысл сказанных слов до того, как они сорвутся с языка. Иногда ты думаешь, что лучше бы откусила его случайно, стольких проблем можно было бы избежать. К неумению держать себя в руках прибавляется желание острить и скилл уверенности, вкаченный на максимум. Заткнуть Юджи, постоянно хвастающего своими сексуальными достижениями, тебе тогда хотелось до безумия. Слишком много и часто он светил своим пирсингом, не стеснялся показывать «V» знак на фото (и не только) и подмигивать проходящим мимо девчонкам.
Ты в жизни не смотрела на него с тем вожделением, что видела во взглядах некоторых одноклассниц и болельщиц. Да, Юджи привлекательный, но ещё он бабник, балабол и «тот самый бэдбой, готовящийся разбить твоё сердце». В общем, кроме внешности, пожалуй, ничего не привлекало. Все же, надо признаться самой себе в том, что иногда проверить его сексуальные способности на практике ты хотела. Но даже в купе с этим признанием ты бы никогда не подумала, что увидишь Терушиму между своих широко разведённых ног.
Волейболист с прищуром посмотрел на тебя, снова оставляя горячие поцелуи на внутренней стороне бёдер. Ты уже сгорала от нетерпения, а он, будто нарочно, провоцировал, избегая самую важную часть. Юджи тихо посмеивался над каждым стоном, полным разочарования. Засранец видел, как сильно ты уже хочешь получить его внимание там, где оно было необходимо. Видел, но продолжал издеваться, доводя до исступления.
Шире разведя ноги, словно приглашая, ты закусила губу, отворачиваясь. Видеть, как он широким мазком языка прошёлся по всему лону, приоткрывая складочки, было невыносимо. Но ещё невыносимее было чувствовать это. Тебя пробрала дрожь, когда Юджи не остановился и продолжил дразнящими движениями скользить между уже поблескивающих от смазки губ. Он прихватывал то одну, то другую, посасывая и целуя. Подаваясь бёдрами навстречу, ты не сразу заметила, как сильные руки перехватили их, прижимая к постели.