Бокуто Котаро sub

1.3K 53 3
                                    

Идём против заказов
————-

Когда /Т.и/ начала отношения с Бокуто, то Акааши, с гордостью родителя, передал ей список слабостей, которые записывал, пока волейболист все ещё учился в школе. Товарищ был сдан, но не знал этого. Заботливый сеттер значительно облегчил жизнь девушки, которая теперь знала какие темы стоит избегать, на что Бокуто реагирует ярче всего, она была очень благодарна Акааши за подарок, пускай и своеобразный.  

      Но по мере развития отношений /Т.и/ выяснила ещё одно уязвимое место доигровщика, точнее, даже несколько мест, о которых он сам не подозревал.

Во первых, у Котаро очень чувствительная поясница. 

Буквально пара движений острых ноготков, и он уже начинает постанывать. Наверно, именно поэтому он ещё больше заводится, когда во время секса /Т.и/ царапает его спину, оставляя красные полосы, которых он совершенно не стесняется, как бы показывая сокомандникам, что даже в постели он лучший, раз его девушка способна даже на такие отчетливые следы.  

Во вторых, его голос, когда он стонет, достаточно высокий. 

Раньше парень переживал об этом, думая, что такие скулящие, высокие стоны слишком отталкивают, потому что совсем не вяжутся с его внешним видом и привычным ровным тембром. Но /Т.и/ убедила его в обратном. Стоны возлюбленного были для неё музыкой, и она всегда просила его не сдерживаться, поэтому Котаро прекратил смущаться собственных звуков, отдаваясь ощущениям.  

В третьих, дома он был мягче и податливее. 

Он приносил завтрак в постель, любил подкрадываться со спины и оставлять россыпь нежнейших поцелуев на плечах, расчёсывал волосы девушки, потому что любил их мягкость, потому что был тактильным и всегда искал повод побыть рядом, коснуться, пускай это будет хоть кончик волос, но он хочет чувствовать девушку рядом.  

И все это мелочи по сравнению с самым неожиданным открытием.  

Бокуто нравилось подчиняться. 

Да, пускай в жизни он был совсем другим - властвующим, девушка была рада этому, ей безусловно нравилось, как её огромный парень возвышался за её хрупкой спиной, обнимая за талию и прижимая к себе, всем видом показывая, что это сокровище только его, для волейболиста это было важно. Его девочка всегда должна быть рядом, потому что он слишком гордится ей, чтобы скрывать от других. Вся команда прониклась теплыми чувствами к девушке, подкалывая Бокуто, что он настоящий альфа рядом с такой красавицей, парень был счастлив.  

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя